Не делай добра...

- Сжечь ведьму!- кричали они.

Сидела бы себе спокойно моя подружка в своем домишке на отшибе деревни. Если бы не путник заплутавший. Захотелось ей добро сделать. Которое боком ей потом вышло.

Попал путник в капкан. Выбраться выбрался, да только ногу поранил сильно. Ну и выбрел к подруженьке на опушку и рухнул перед домом.

Сердобольная, взяла да и в дом затащила. Травами отпоила. Повязки поприкладывала. И затянулась рана, даже следа не осталось.

 Вместо благодарности эта тварь лесная слух про нее пустила.  Что девушка там на краю деревни необычная живет.
Словом лечит.
 Ну и ринулся народ со всей деревни к бедной девушке. На чудо чудное посмотреть...

С чем к ней только не приходили. Помогала чем могла.

Да только девушке одной отказать пришлось. Не по силам, подружке моей,  проблема ее оказалась. И ушла та не с чем - злая и громко кричащая.

Всё бы ничего да скончалась та девушка скоропостижно на следующий же день.

 А во всем подругу мою обвинили. Мол прокляла чертовка. Не должна земля носить на себе это исчадие ада.

  И на тот момент всем было плевать сколько добра она сделала и скольких на ноги подняла.

Сейчас за ноги и за руки они тащат  ее на верную гибель. А я захлебываясь слезами уже сорвала голос от крика. Ведь только я знала правду о подруге и пыталась донести ее до народа.  Но никто не желал меня слышать. Они держали меня крепко не давая вырваться. Не позволили ей помочь.

Но они заставили меня  смотреть, как пламя коснулось ее платья и охватило ноги...

Подруга привязаная к столбу закричала от боли.
 
 Лучше бы на ее месте были они - мелькнула мысль у меня в голове.

Одежда на человеке, державшем меня, мгновенно вспыхнула и его руки моментом превратились в угольки.

Взмах руки и кострище вокруг подруги погасло.

- Не на ту ведьму напали! - прохрипела я.

Тот, кто пытался насадить меня на вилы, тут же упал замертво.

Крики, визги, беготня. Всё кинулись врассыпную.

- Отлично! Прятки! - потерла ладошки - Кто не спрятался, я не виновата!!!....


Рецензии