Чёкнутая сетевичка-48-

-48-
"Как она так может? Я ей всю душу вывернула. А она? Кто ей вообще дал право решать что для меня важно, а что нет. Я ждала какой угодно реакции, но только не такой. Не хочу больше с ней ни о чем говорить. Её будто подменили. Можно встать и уйти, но я не могу так поступить. Не должна. Не имею права."
-Что у тебя ещё нового?
-Да вроде ничего больше. Вот, поступила в поворской техникум на бюджет, общежитие дадут и стипендия будет, даже подработку обещают. -Ну и дура .Ты же не хотела на повара.
-Знаешь, что? Хотела или нет, ты не имеешь права меня обзывать.  Так по крайней мере, я буду самостоятельно оплачивать жилье и мне будет где жить.
-Может лучше ко мне в бизнес?
-Нет, спасибо. Продажи- это не моё.
-Да ты только представь от чего ты отказываешься. Это же такие возможности!
-По тебе не скажешь.
-Я что похожа на жируху? Или может быть у меня плохие волосы и кожа?
-Нет, дело не в этом. -А в чем же?
-Да ты ходишь в одном и том же. У тебя телефон ещё с восьмого класса...
-Знаешь что. Это мое право ходить в том, в чем удобно и пользоваться тем, чем нравится. На себя посмотри! Я в отличие от некоторых, не живу на подачки тетушки и новоиспечённого папаши. Я сама кручусь и зарабатываю себе на жизнь.
-Маринка, что с тобой? Я тебя не узнаю.
-Да ты если хочешь знать, я скоро закрою квалификацию и получу триста тысяч рублей. И тогда все будут просить меня взять их к себе в бизнес. Примитивы. Вы просто не осознаёте как вам круто повезло, что вы меня знаете.
-Тебя к стати, разыскивают родственники. Не хочешь им что-то передать?
-Скажи им, что я ненавижу их. И тебя. И всех кого знаю. Вышвырнули меня, как котенка безродного. А теперь ищут. Да плевать они на меня хотели. Ненавижу. Всех. Убирайся вон!
-Тише, тише... Успокойся. Давай я тебя провожу до дома, и мы поговорим?
-Я же сказала, убирайся!  Ты мне больше не подруга. Не хочу тебя видеть.
-Но ты пьяна. Тебе нужно домой.
-Не смей решать за меня что мне нужно, а что нет. -Но ты ведь только что сама за меня все решила.
-Уходи прочь. -Хорошо, как знаешь. Я у Марии Георгиевной оставлю для тебя свой новы адрес, если вдруг ты решишь меня отыскать.
-Не решу. Убирайся. -Как скажешь..


Рецензии