Чёкнутая сетевичка-49-

-49-
Кире будто вонзили нож в спину. Как больно! Больно терять близких людей... Маринка потеряна для нее навсегда! Нет смысла больше общаться. Подумаешь, велика ли беда? Скоро у нее будет куча новых подруг: девочки из общежития, одногруппницы... Скоро. Нет. Ей никто не нужен. Хватит. Больше никаких друзей. Слишком больно, когда тебя не понимают и предают, когда зазнаются, когда унижают и бьют по самым больным местам. Правильно говорят: не бойся своих врагов, бойся друзей, ведь если они захотят ударить, то сделают это как можно больнее, до глубины души. Кира шла не торопясь, смотрела под ноги, наблюдала за тем, как шумит трава под ее ногами и тихонько плакала. Бесшумно, чтобы ее никто не слышал. В большом городе не принято плакать на людях. И в принципе не принято показывать свои чувства. Вдруг сзади ее окликнул знакомый голос.
-Кира! Откуда это ты так поздно?
-С подругой встречалась. -А что такая грустная?
-Мне обязательно отвечать?
-Я думал, ты будешь рада меня видеть.
Кира молчала. Ей хотелось броситься к Валере на шею, расцеловывать, а потом выцарапать ему глаза! "Он даже не извинился. Не оправдался. Ведёт себя как ни в чем не бывало." Валера обхватил ее тонкую талию, прижал к себе крепко-крепко и начал целовать за ушком.
-Я соскучился. Мне очень тебя не хватало.
-Где ты был?
-Я не могу тебе всего рассказать.. Давай присядем на лавочку?
-Почему не можешь?
-Все очень сложно, малыш.
Валера посмотрел в даль. Сколько боли было в его глазах! У Киры от этого взгляда аж мурашки пошли по телу.
-Дай угадаю, ты женат.
Валера потребил печатку на указательном пальце правой руки.
-Нет, ну что ты.
-Тогда давай мне на время свою печатку.
-Нет, это семейная реликвия.
-Ты лжешь!
-Малыш, какая же ты у меня красивая! Давай сменим тему. Расскажи о себе. Что нового у тебя произошло, пока меня не было?
-Я поступила в техникум на бюджет. Буду кулинаром.
-Здорово! Ты такая молодец. Я горжусь тобой.
Валера развернул Киру к себе и уложив ее к себе на колени, начал гладить по волосам.
-Девочка моя, ты такая красивая... Какие у тебя волшебные волосы, такие мягкие, как пух. Я готов целовать каждую твою волосинку.
Кира расплылась в улыбке.Время для нее остановилось..


Рецензии