Очередной комментарий на уроки академии света

Прежде чем слушать ролик, я прочитал комментарии и увидел восхищение, бесконечноую люловь и Вселенскую благодарность. Я очень рад за этих людей, честное слово. Только прочитав такие комментарии уже вдохновляешься, взлетая над суетой тленного мира. Ну, а теперь я послушаю за что так любят автора, что он дал такого людям, что они воспылали такой любовью. Чему их научил.
Вот что значит принять себя? Как я могу не принять себя? Я ведь есть, вот он я, как мне не принять себя. Я же не чужой сам себе. Конечно, я принимаю себя, как я есть. Да, есть тело  и есть дух управляющий телом, но это всё я. Мне просто деваться некуда кроме как принять себя. Не могу же я принять вместо себя кого-нибудь другого.Да мы живём в ЖИВОМ мире. Я не говорю о людях, животных растениях, это само собой разумеется, они живые. Но и камни живые и это уже доказал учёный Боковиков. Есть структура организма женская, есть структура организма мужская. На информационно-полевом уровне происходит зачатие. Зарождение маленького камушка происходит только в структуре женского организма камня. Затем камушек растёт, продвигается к краю камня и вываливается наружу, т.е. рождается, а далее начинает расти уже самостоятельно. Далее, учёные убедились, что и наша планета живая и, более того, научились вступать с нею в диалог..Да, мы живёём в ЖИВОМ МИРЕ.Вот я слушаю автора и вижу её восхищение, полёт её души. Да наши мысли материальны и в Царстве Небесном всё, о чём подумаешь тут же сбывается, т.е. материализуется. Но и в нашем мире на физическом плане мысли материальны. Наше подсознание это наш и ангел-хранитель и наша нянька и наш исполнитель, надо только уметь с ним разговаривать. И исполнять все заповеди Божьи. А в первую очередь не навреди другому и самому себе. Она (подсознание) исполнит всё о чём ты попросишь и, если ты живёшь в позитивном поле, оно тебя будет хранить. Если тебе на голову летит горшок с цветком, когда ты стоишь под окном какого-то дома, то подсознание создаст такую ситуацию, что ты как-то отклонишься в сторону, то ли тебе кошка кинется под ноги, то ли собака тебя толкнёт, но горшок тебе на голову не упадёт, а упадёт рядом, а ты останешься жив. И это тоже есть воздействие Божественной энергии, которая есть в тебе самом.Далее девушка говорит о любви ко второй половинке. Именно ПОЛОВИНКЕ. Да, есть настоящая любовь, именно единение инь и янь. Если нет другой половинки, то есть тоска, которая гложет тебя и всеми клеточками твоего тела просит тебя найти эту половинку и соединиться с ней, тогда жизнь станет полноценной. Да, это правда. И что интересно, при отсутствии второй половинки, если она уехала, или каким-то образом находится на расстоянии, то половинки чувствуют друг друга. Или возьмите такой факт, когда ты что-то подумал, а твоя вторая половинка озвучила это, как будто прочитала твои мысли.Далее, о синхронизации в сознании любви. Вот иной раз смотришь на действия того, или иного человека и сразу видно какой это человек, добрый, или нет, отзывчивый, или равнодушный. Это уже есть элемент синхронизации в сознании любви между людьми. А если его развивать дальше, то можно так дойти, наверное, до телепатии, т.е. мысленного общения друг с другом и с другими людьми. Как видишь, девушка, я теоретически всё понимаю и подкрепляю примерами, а это довольно убедительно для читателя, или слушателя ролика. Пока я ничего нового не узнал. Иду дальше. Вот дальше я хочу сказать следующее. Если у меня есть болезнь, то я , что - должен её принять как науку? И не лечиться? А если болезнь даётся как наука, чтоб проучить тебя, что ты что-то в жизни сделал не так, или даже подумал что-то не так, то почему ты, девушка, не говоришь КАК ВЫЯВИТЬ В СЕБЕ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ПОСТУПКИ, которые и привели меня к болезни. Чтобы эти поступки осознать и исправить их в своём сознании, т.е. убрать причину появления болезни, чтоб вылечиться, оздоровиться и более таких греховных поступков, действий, мыслей не совершать больше. Я это знаю, но я не знаю технологии как выявлять свои же ошибки и, значит исправлять их в дальнейшем. Я продолжаю дальше комментировать. Всё хорошо говорилось, но.... Точно так же хорошо говорят те, кто рекламирует свой товар. Уж так расписывают, иногда даже показывают, но всё показано так, чтоб ты поверил. Я много раз верил таким рекламам, попадался на удочку, делал заказы, а потом убеждался, что всё обман. Вот и здесь парень говорит, что он поверил. Теоретически я тоже верю во всё сказанное, но поскольку уже много раз обманывался у меня нет такой вдохновляющей веры ,как у парня. Мне 78 лет, у меня много болезней и в молодости я даже не верил в Бога. Но, слава Богу, появился интернет, где я и начал потихоньку, набивая шишки,развиваться. И вы видите по моим комментарием к этому ролику, что я много начал понимать. Но, продемонстрируйте прямо на экран, чему вы научились, что вы умеете делать? Кроме как собираться вместе и с любовью приветствовать друг друга. Скажите, я смогу снова вырастить зубы, коих у меня нет уже ни одного? Да, если есть стволовые клетки, то это можно сделать, а если эти клетки уже отмерли? Можно ли обычные клетки своим сознанием превратить в стволовые, чтоб вырастить зубы, т.е. поставить такую программу роста зубов? Или, мне сделали операцию на глазу и поставили искусственный хрусталик, в результате появилась плёнка на роговице и я теперь этим глазом вижу всё как в тумане. Это можно как-то исправить согласно вашей концепции Центра Света? Даже, если вы научите меня найти ошибки в моих мыслях, поступках в прошлом ,которые и привели меня к этой ситуации, то искусственный храсталик никак уже не сделать живым. Или можно? Что я хочу сказать - вы комментарий не читаете. Я в своих комментариях не пою дифирамбов, я задаю вопросы, а ответов не получаю. Я хочу чему-нибудь научиться в Академии Центра Света, но я так понимаю, что я не интересен тем, кто проводит занятия, потому что задаю неудобные вопросы. Я писал и Камаллае и даже Рафаэлю, но многого не понимаю, правда как-то Аннушка Камаллая меня вдохновила и я тут же в комментариях откликнулся стихом, не знаю прочитала ли она его? И у меня нет денег на вступление в Академию, живу только на пенсию, других доходов нету, так что буду повышать свои знания выхватывая по крупицам знания из интернета ,пока его не закрыли. За всё спасибо и всех благ слушателям Академии.


Рецензии