Рейс из Парижа. Часть 1

Этот роман- продолжение романа «Из Ниццы в княжество Монако» Часть 2.

И, конечно, он ещё не затрагивает «ковидные» времена, а действие происходит несколько раньше, когда вместо Зарядья ещё стояла гостиница Россия.

Я долго думал над тем, стоит ли продолжать этот роман. И, вот, сегодня, сидя в парке у своих клёнов, ко мне пришла идея о продолжении этого романа. Этому способствовало окончание предыдущего романа, где мы с Каролин в её туристическом агентстве по инициативе её сотрудниц отпраздновали подачу в Мэрию Авиньона во Франции с просьбой разрешить нам регистрацию бракосочетания именно во Франции.
В Мэрии, как я уже писал в последнем романе, очень благосклонно отнеслись к нашей просьбе и сказали, что пошлют прошение об этом в Департамент иностранных дел Франции, о чём в течении двух месяцев нам и сообщат. Им импонировало то, что мы оба с Каролин говорили по-французски и имели общего ребёнка, и что место нашего проживания будет в Авиньоне округа Прованс. Это южная часть Франции.

Прошло не более двух месяцев, как это разрешение пришло, и мы приглашались в Мэрию для регистрации нашего с Каролин брака.

В моей московской квартире раздался очередной звонок телефона.
 Мы часто переговаривались с Каролин, и она всё время с нежностью и любовью говорила о том, как тоскует без меня.
А тут она сообщала, что в ближайшее время снова прилетит ко мне в Москву дня на три-четыре, а потом мы полетим обратно в Париж, а оттуда, как и в прошлый раз, уедем в Авиньон.
Мы – оба радостные и возбуждённые, говорили о том, где побываем в Париже, который я хорошо знал после своих путешествий с Мари- её подруги. Кстати, Мари передавала мне через неё привет, и собиралась к нам на регистрацию. Как выразилась Мари: «Смотреть на упущенное своё счастье!».
Каролин сказала, что через несколько дней она сообщит о дате своего вылета из Парижа.
«Вот так!» - подумал я: «теперь у меня вновь будет жена!».  Эту женщину я боготворил. И новое, какое-то новое чувство удовлетворения поселилось во мне и больше меня не покидало.

И ещё Каролин сообщила, что везёт разрешение Департамента иностранных дел Франции, чтобы мне в Москве быстрее выдали гостевую визу.
                ***

Я быстро стал приводить квартиру в порядок.

Разумеется, я ждал звонка Каролин о том, что это разрешение придёт. И мои ожидания оправдались. Я уже планировал куда я её повезу на этот раз и сделаю из этого большой секрет. Я думаю, что она будет в восторге от наших поездок, а читатели увидят множество фотографий в приложениях к этому роману, посвящённому великолепным местам Москвы и за Москвой, где можно интересно провести время.
 Увидеть  дворцы,  парки,  скульптуры, которые построили наши не очень далёкие предки, которые были сподвижниками Петра I и позднее продолжателями его дела.

На всякий случай я съездил в представительство Франции в России, где меня помнили по двум прошлым поездкам. Когда в этот раз я объяснил цель моей поездки, то получил любезный ответ, что препятствий никаких не будет, тем более, что будет Разрешение Департамента иностранных дел Франции. О справках я уже знал по прошлым оформлениям визы.

Прошло три дня. И – вновь звонок Каролин, моей любимой Каролин!
 «Валерочка  милый,  я  вылетаю завтра, рейс 707 Эр Франс, прибытие 13-20 по московскому времени. Мы ещё долго говорили о предстоящей встрече, о чувствах, которые испытывал каждый, о том, что про меня постоянно спрашивает Валери, и что мы с ним опять поедем на берег Роны смотреть на прогулочные кораблики и быстрые скутеры. Он помнил это и радовался, что мама вернётся с папой.
 Мы признавались друг другу в любви и жаждали ласк и объятий. Но эта жажда уже была другой, и мы оба понимали, что и мы – другие. Мы уже осознавали, что мы муж и жена. И не какие - нибудь птенцы, а сознательные взрослые люди, побывавшие в разных местах Франции и Княжества Монако. Наша любовь начиналась здесь в Москве. Она вырастала в наших поездках, ширилась как полноводная река. Я приготовил нам с Каролин обручальные кольца.

На другой день с букетом роз я выехал в Шереметьево. Аэропорт – этот комфортабельный дворец, совершенно не похожий на вокзалы, внушал уважение за свою респектабельность. Здесь всё было устроено на манер Европы. И не нужно было беспокоиться, что ты куда-то можешь опоздать или не вовремя прийти к стойке регистрации. За свою жизнь на работе я множество раз улетал в командировки из всех аэропортов Москвы. И каждый раз, поднимаясь по трапу, уже перед входом в дверь самолёта, я на секунды поворачивался к аэровокзалу, к лесу за ним, мысленно желая себе хорошего полёта.
А сегодня я был в роли встречающего, как и в прошлый приезд Каролин.
По радио донеслось на трёх языках: «произвёл посадку самолёт рейса 707 Эр Франс из Парижа. Стоянка номер пятнадцать».
Я пошёл к накопителю багажного отделения. И уже через полчаса я обнимал свою Каролин. Запах её духов и она сама были не разделимы. Французский шарм  был во всём:  в одежде, в туфлях, в сумочке. Мы целовались, не стесняясь никого.

Продолжение следует


Рецензии