Дорога к вере

        18.06.2020.              Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                ПЕРСИКО-ПОДОБНЫЕ,РОЗОВЫЕ
                ЯБЛОКИ С АРОМАТОМ АНАНАСА.
                ==========================



           Во-втором классе,мне приснился сон. У нас,на улице Советской,через до-
рогу и живую изгородь,- был посёлок. В нежно-розовом первом доме,жили наши знакомые- муж и жена. Жена была очень высокая,полная,над её лбом,возвышался кок волос и любила говорить и этим мне - напоминала жужжащую,большую муху.
           Поэтому я и прозвал её - Мухонькой. Муж её был старенький,седой,маленького роста и носил с круглой оправой,-очки и тем самым мне
очень напоминал небольшую,светло-серую сову. Поэтому я его назвал Совонькой.
           Когда мы туда ходили,- Мухонька и Совонька очень любили беседовать с папой и мамой.Они угощали нас            И вдруг,мне приснилось,что они угостили нас очень необычными и очень красивыми и вкусными яблоками с опушенной кожицей,наподобие- персиков и нежно-розо
вого цвета. Мякоть была крупчатая,а аромат у этих необыкновенных яблок,был как у
ананаса.Таких яблок,как в этом сне,я больше никогда и нигде не встречал и не ел.
Я часто вспоминал этот прекрасный сон.Яблоки были очень красивые с мелким пкшком
на кожице,выглядели они как персики.А аромат- ананасный,очень нежный.
             Сколько,я не искал такой сорт яблок- нигде не находил,а потом...
нашёл этот самый сорт яблок.У мамы нашей,- была подруга - врач,которую звали Ла-
рисой Венедиктовной Шабалиной. Её муж-тоже врач,-Иван Ефимович Шабалин пригласил
меня и мою старшую сестру Хадичу,взять яблоки. В тот год был очень большой урожай
и некому было их девать!
И мы нашли этот сорт яблок из моего сна и собрали мешок. Съели и удивились-те самые яблоки!

                ( Продолжение следует)


Рецензии