Обнуление контрактов зависти и лживых замыслов

ОБНУЛЕНИЕ КОНТРАКТОВ ЗАВИСТИ
И ЛЖИВЫХ ЗАМЫСЛОВ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 18.06.2020 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
Дитя, твоя стезя идти наверх. Я говорила уже тут. Здесь каждый строит свой прекрасный опыта маршрут. Слова все вроде об одном, но каждый должен через них понять и сам вернуться в отчий дом. Нельзя шаблоны применить, нельзя для каждого одно и тоже написать и обнулить. Пора пришла начать с себя, пришла пора очиститься и следовать судьбе своей любя. Из обнулений данных мной уже построить можно замок Света небольшой. Я улыбаюсь, Дар для вас, мои любимые, даю я много без прикрас. Но каждый должен осознать, что лишь работа над собою помогает двигаться вперед, и космоса Законы все объять. Иначе смысла нет. У Бытия есть всё, чтобы тебе и Душам всем дать разъяснения, дитя.
Сегодня дам тебе каркас, как обнулить всю зависть, что плелась по жизням и судьбе, когда завидовали многие тебе. А также обнулишь ты лжи не Свет, ты обнулишь все замыслы и помыслы, что причиняли многие века тебе печали. Выйди же скорее, сын иль дочь на Свет. Не бойся, все молитвы — Света суть. Коль даже непонятны, всё равно читай. Всех обнулений путь известен уж, не нов сей план. Отец пришёл забрать детей, что к звёздам полетят. Созвездий был обман, цивилизаций много, много тут. Пора пришла контракты обнулить и стать собою, получить свой звёздный и единственный маршрут.
Итак, сегодня ты читай сполна и обнуляй всю зависть, что плодила тебе долгими столетиями Тьма. Плодила чрез детей Отца, таких же как и ты. У них уроки, у тебя, пора пришла разъединиться и познать печати Веры, Доброты. Пора пришла понять себя, что зависть опыт, но он не ведёт к созвездиям любя. Он просто тормозит тут вышний путь. Оставь всю зависть и забудь. Оставь всю ложь, что мысли злобные плодят. Оставь всё это, примыкай к Любви, познай Отца и Неба сад.
Отец, прошу тебя все обнулить долги, что завистью плодила я. Прошу твоей руки, что проведёт меня сквозь тернии страданий из ума. Прошу все обнулить контракты, что плодила мне и Душам многим Тьма. Прошу я обнулить тоску, прошу все лживые прорехи превратить в весну. Прошу мне дать ответы, что есть суть. Прошу тебя, Отец, направь меня на Света и прозренья путь. Прошу тебя дать мне особый стих, во сне, прошу и за себя и за других. Прошу за все Рода, им тоже помоги. Пусть каждый Род очистится снаружи и внутри. Прошу всю зависть превратить в цветы. Пусть на планете будет много радости и красоты. Аминь.
Читай такое трижды в день. Читай по меньшей мере десять или двадцать дней. Поймёшь сама, Душа, как зависть из тебя уйдёт. За нею и контракты обнулятся, люди станут уходить, что злые от тебя, очистишься и ты и весь твой старый Род. Все ты поймёшь, всех обнулений вышних суть в том, что Отец дал руку помощи для всех. И в этом лишь прекрасная божественная суть.


Рецензии