Откровение Белый стих

Я посмотрю на линии твоей руки,
Подумала,что  жизнь твоя сложилась,
Но ... оказалась нету там Любви...
За каждой линией,так много скрылось.

Есть  дом ,жена и ... дети ,и  уют
Вот в этом,кажется,твоя заслуга...
Возможно и Душа твоя нашла приют,
Но почему то грусть,в глазах томится.

Тебе не двадцать и не двадцать пять,
И ты уже не сможешь повернуть обратно,
Поэтому...  тоска,и в сердце грусть,
А я и в сорок, могу собой гордиться.

Ты думал,что покой,заменит ту Любовь?
А ...  зря,что   ты   подумал   так.
Любовь - ничем уж  заменить нельзя...
Свою  любовь... я пронесла через года.

Сумела,  эту   жизнь  испить  до  дна,
Хмелела, от   большой  любви  к  тебе
И ... счастья я познала,в полной мере
В  любовь  свою...  я   свято   верю.

Ты ...  посмотри на  линию моей руки,
Там нету грусти, только  вдохновенье.
Пусть не  исполнилась ещё мечта  моя,
Но верю я  в неё и... и без сомненья!

Любовь ... нам  не заменит,быт земной,
Любовь самодостаточна по полной  мере.
И ...лишь в Любви познаем  жизни  толк,
А ... без  Любви  -  потерянное  время.


Рецензии