Разговор между мной и собой

Я: Я не красавица.
I: Но и не страшная.

Я: Я не идеальна…
I: Ну и что? Покажи мне хоть одного идеального человека.

Я: У меня отвратительное прошлое.
I: Ну и что? Ты можешь его как-то изменить?

Я: Не могу. Но мне тяжело с этим жить.
I: Забудь. Ты же сама говорила, что личность можно изменить. Вот и измени и прими новую себя.

Я: Я не люблю себя.
I: Ну и что?

Я: Как мне с этим жить?
I: Ты любишь родных за что-то или просто так? Вот и полюби себя просто так, как родного человека или друга не за что, а просто потому что ты есть.

Я: Я думаю, что не заслуживаю счастья.
I: Нет человека, который бы не заслуживал счастья.

Я: Мне нет места в этом мире.
I: Есть. У всех своё место. Если бы его не было, ты бы не родилась.

Я: Значит, мне нужно жить в дружбе с этим миром, прогибаясь под его устои?
I: Просто будь на своём месте, старайся делать всё, чтобы твоё существование было полезным.

Я: Меня не любят люди.
I: Ты врёшь, и ты это знаешь.

Я: Хорошо. Меня любят совсем немногие.
I: Но ведь и у тебя любимые люди и те, к которым ты безразлична.

Я: Меня никто не полюбит.
I: Твою маму полюбили.

Я: Я не выйду замуж.
I: Вспомни свою маму.

Я: Я не смогу ни с кем ужиться.
I: Сможешь, только после того, как уживёшься с собой.

Я: У меня постоянно куча проблем.
I: У всех всегда куча проблем, только разного рода.

Я: У меня никогда не бывает денег.
I: Во-первых,- это не правда, во-вторых,- есть ситуации и похуже.

Я: Я больная.
I: Все больные.

Я: Нет, не все так, как я.
I: Ходить можешь? Думать можешь? Вот и всё.

Я: Но я не могу жить полноценно.
I: Полноценно, это как?

Я: Спокойно и без стресса.
I: Покажи мне людей со спокойной жизнью.

Я: А я хочу.
I: Но это невозможно.

Я: Печально.
I: Да.

Я: Я ничего не умею.
I: Как? Ты же пишешь стихи и сочинения?

Я: Ну хорошо, кроме этого я ничего не умею.
I: Но ты же работала администратором…

Я: Ладно, признаю. Но у меня нет полноты умений.
I: Так создай эту полноту, и, кстати, идеальной полноты не существует.

Я: Я боюсь жить.
I: А по-твоему как лучше: тратить время и нервы на боязнь, или то же самое на то чтобы жить? Просто живя своей жизнью, ты ничего не теряешь, зато приобретаешь.

Я: Получается, проблем, по сути, почти что и нет? Я могу нормально жить?
I: Можешь.

Я: Но одна проблема всё-таки есть. У меня нет денег.
I: Заработай.

Я: Но, я не здорова.
I: Сходи к врачу.

Я: Но, я почти ничего не уме… Ладно.
I: …

Я: Хорошо.
I: Отлично.


Рецензии