Народ и партия едины!

Всепоглощающая и непреодолимая страсть еще советских начальников к выступлениям перед трудовыми коллективами глубоко сидит и в нашем гендире.Вот и сегодня он в очередной раз позволил себе отвести душу:
В начале своего выступления наш гендир, вкратце, но сочными мазками, описал достижения, вернее сказать «свершения», руководства нашей компании за истекший период.
Резюмируя эту часть своего выступления фразой: «Здесь, я считаю, мы как никто близки к совершенству!». Поэтому не только в Новом Уренгое, но и во всем Ямало-Ненецком национальном округе нет таких крепостей (см. картинку над текстом) которых работники нашей компании не могли бы взять!
— Но, при этом, мы не должны закрывать глаза на то, — после драматической паузы со слезой в голосе посетовал далее наш гендир, — Что светлое будущее нашей компании пока пребывает в легком, но густом тумане. Поэтому сейчас я хотел бы сказать о самых интимных и потенциально смущающих всех нас явлениях, произошедших за время истекшей полярной ночи.
— Но почему!? — изумленно спросите вы, И будете правы. Хороший вопрос и я с удовольствием на не него отвечу. Коммерческая служба и еще раз коммерческая служба. Вот здесь, я считаю, совершенства пока нет!
— Там же и зарыта собака, — тут же тихо прошипела пусть и красивая, но несдержанная на язык кукла Лена, — кобель по кличке Тузик. Ну каждое слово говорит о его тупости! Просто агония гегемона какая-то.
—  А так хотелось бы... — там временем возвысил свой голос наш гендир, — …Ведь если ненароком переступить красные линии, то можно очень грустно закончить. И мы никогда не должны этого забывать!
— Сидеть смирно, — шепчу я взбешенной словами гендира кукле Лене, — даже можешь мягко улыбнуться и смущенно потупить взор. Я и сам не согласен ни с единым словом предыдущего оратора. Но на Руси издавна повелось протестовать фигой в кармане. Иль ты не простая женщина из деревни под Рузой, кукла Лена?
...Моя команда прозвучала очень своевременно. Хорошо, все-таки, что реакция у меня молниеносная!
— Какая же ты все-таки сука, гендир! — еще беззвучно шепчут губы куклы Лены. Но на ее лице уже играет очаровательная улыбка...
Смотрящий на нас со значением гендир почувствовал себя этим удовлетворенным, и его галопом понесло дальше...
... Далее он говорил исключительно в общих словах, впрочем, непонятно почему, вспомнив о том, что «Наши телезвезды мозги промывают людям в России, а виллы предпочитают иметь на Западе».
После чего, уже в финальной части своего отчетного доклада, он, как обычно, перешел к умозаключениям глобального характера:
— Сам смысл существования СССР был в противостоянии немецкой угрозе. После ВОВ СССР стал просто никому не нужен. Точно также, как существование Австро-Венгрии утратило свою необходимость с распадом Османской империи...
— В его словах чувствуется рука мощного геополитика, — вновь не сдержалась кукла Лена. Но, к счастью, ее кроме меня никто не слышал, — Новоуренгойская Санта-Барбара, блин! Скромное обаяние убожества.
Но наш гендир, своим финальным аккордом, был настолько удовлетворён, что все его претензии к коммерческой службе компании, то есть, главным образом, ко мне и моей кукле Лене, утратили свое значение. А, потому, почти забылись. Тем более, что далее гендир возложил ответственность за текущее положение вещей на закулисные силы. И интриги врагов и конкурентов. От вполне безобидных до запрещенных Уголовным Кодексом.
 И в этом возражать ему никто не стал. Ну и слава Богу.
— Ты зачем притащил меня на это собрание, христопродавец? — спросила меня кукла Лена, когда мы возвращались домой, — только не выспалась и на туфлях каблук сломала. А ведь так хочется жить весело и прикольно! А тут этот, не побоюсь этого слова...
— Это важная часть твоей работы, кукла Лена. Поэтому мы сейчас заедем в магазин и купим тебе новые туфли. Ты их себе честно заработала тяжелым трудом.
— Ты правильно истолковал мою покорность, мировая закулиса. Там, в «Солнечном», на втором этаже есть хороший магазин. Заодно и продукты купим. Только не лапай меня, умоляю! Ты же за рулем...
— Но ведь я люблю тебя, кукла Лена. Давно и безвозвратно.
— Тогда останови машину... Та-ак, колготки ты мне тоже сейчас тоже купишь, космополит...


Рецензии