Loving you is a losing game

К прослушиванию: Duncan Laurence - Arcade

Любить тебя-как заранее проиграть,
Сдать без боя свои посты,
Отдать в руки ключи от всех клеток внутри,
Как-то раз перейдя на «ты».

Любить тебя-как разжигать костры,
И самой гореть,едким дымом нутро заполняя,
Ты целуешь и ранишь глазами морской волны,
В омут тащишь,цепляя сердце когтями.

Любить тебя-как забывать дышать.
Запредельно близко,сильно,невыносимо.
Ты взрываешься у меня в груди так,
Как бомба,что сбросили на Хиросиму.
 
Любить тебя-как попадать под обстрел,
На моей подкорке выжжено «защитить».
Ты смеёшься и ставишь меня под прицел.
На твоей футболке написано слово «светить».

Любить тебя - как разрушить и вновь создать,
Тянешь руки, я падаю и отступаю,
Любить тебя-как заранее проиграть,
Это все,что я знаю.


Рецензии