Озарение ВСТР ЕЧИ!

Я (могу быть и) волна морская.
Ты лепишь из меня
Всё чувство нашего желания.
Источника, как будто нашего, ореола стали:
Несправедливо обвинённый,
И загулявшая во снах.
Они – их силой воздаяния – стирают
То, что «отменить нельзя», но надо.
Вы их забыли и не помнили –
Они напомнят себя Вам.

Ты лепишь из меня наш дом:
Глаза в глаза,
В руке рука –
Мати реально.
Ты скажешь мне, кто ты.
Ты знаешь точно, кто я.
Из эпицентра волны направляя –
Забрали ОЛО ореолом за себя.
А кто так названными были –
Или вернут себя и канут в покаяние,
Или убьёт их смерть – наша Любви волна.

Сберечь все тёплое, любимое и значимое –
Вот сила тока твоего во мне!
Это находка тайн расскажет –
И я смогу, не дожидаясь приговора и костра –
Сказать всем голосом своим: НЕВИННА Я!
А ты себе и всем напомнишь,
Что не винил меня ни в чем и никогда.

Все чувства нашего желания,
Всю силу испытания счастья –
Мы, познав в разлуке тел –
Не станем образцом в этом примера.
Вернув себе удачи все любые шансы,
В любовном ликовании,
Взаимном чистом открытом и прекрасном –
Мы найдём себя!
Безумным был наш шанс и каждый шаг.
Мы разумом – обиды все подвергли в прах!
Как нам дано в начале – вернули себя – нам!

ЛЮБЛЮ ТЕБЯ –
Шептали облака,
Водою землю омывая
Из солнечных протуберанцев!

ЛЮБЛЮ ТЕБЯ –
Им вторила земля!

Тобою я жива,
Тобой я жив –
Любовь моя!!!

Молния, соединив небо и землю –
Тоску разлук переродила – в озарение
ВСТРЕЧИ!

ЛЮБЛЮ!!!!!!!!!!!!!!
МЫ В О С КРЕ С ЛИ

10
5.6.7528
18.6.20


Рецензии