Душа твоя СильнА!

                Меня мой бог рабом не кличет! –
                Сказал русский витязь византийцу.
                И чашей с кровью не поит! –
                Я присовокупила.

Неужто «жидкость Воду победила»
И ты, МОЙ БОГ, «пошёл в рабы»???!
Перевернуть «видимую» «слабость» – в Силу
Единственный есть вариант:
Убить! жидкообразность,
И этим – прекратить вскидывать в толпе таких же
Крича «зиг хайль».
Им кажется, «что слаб»?
«Что сед и дряхл»?
«Что остракизма испугался»?

Переписав строку в более жёстком варианте –
Этим отменишь над тобой власть злата,
Молвы гнилой
И то, «что ты бабца».

Химера радовалась?
Ровно до момента, как нажралась последнего копья.

Ты МАСТЕР беспримерно удара –
По центру лжи тех,
Кто не познал, просрав
СоВесть, Честь и светлый РА ЗУМ.

Им кажется?
«Креститься надо»!
Последним им перекрестьем –
Тобою возвращенного МЕЧа!

Приблизив лик лица –
Войду в ту дверку, улыбаясь,
Которую открытою оставил,
Которая бывает для одной меня.
Внутри твоей души –
Душа твоя всей её мягкость ко мне Любви –
СИЛЬНА!

Поцелуй наш огненный –
Вглубь моей души провел тебя,
Которая одному тебе вся нараспашку
Будет есть была.
Мой солнечного центра ты апофеоз спонтанный!
Вихрь истинных желаний!
Чистоты чести совести!
Всей Нашей Памяти любовной!

Поцелуем нашим –
Земля в экстазе задрожала,
Ликом любования наполнив небеса!

ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!!!!!!!!!!!
написано во взгляде глаз

5.6.7528
18.6.20
10-35


Рецензии