Трусы бесчестия...

-----------------------------------
    Не было бы счастья, да несчастье помогло.
       Народная пословица.
___________________________________
      Притчей во языцах был неосвещённый участок дороги, заросший кустарником,  от остановки электрички  до самого общежития Военно-морской академии  в п.Песочном, что под Питером.


     -Мы всегда боялись возвращаться поздно вечером той дорогой,- поведала  мне моя хорошая знакомая Наталья, после прочтения моего рассказа "Трусы"
-Я слышала  в двенадцать ночи, как у нас  в общем корридоре хлопнула
дверь.


       -А утром мне соседка наша, Валя, рассказывает: Я от электрички по тропинке через кусты, а за мной мужик увязался какой-то. Идёт и идёт.
Я бегом, что было сил припустилась. Забежала в парадную, и быстро в наш коридор, и дверь за собой захлопнула,- поделилась со мною соседка.


       - А ты бы его спросила, что мол тебе нужно?- Задним числом посоветовала Наталья.


        -Знаю, чего они все хотят!- Убедительно сказала соседка. Я очень ипугалась, что если бы случилось  ЭТО, а у меня такие трусы страшные, то опозорилась бы  на весь Песочный.
 
        -У неё одна мысль была: Как избежать позора? Я так хохотала!- Закончила свой рассказ моя знакомая Наталья.
-----------------------------------
  Даже если мусор идете выносить, то красьте губы, барышни хорошие!
-----------------------------------
 


Рецензии
Мы так и делали, пока маски не надели.

Татьяна 23   19.06.2020 09:17     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание. Не осмеливаюсь спросить: Так- это как? Поистине: Словам тесно, а мыслям просторно!
Удачи в написании.Читайте, пожалуйста, сами мои рассказы и приглашайте своих знакомых( пока я их не удалил). Это сподвигнет меня к опубликованию новых.4
С уважением, Григорий Ерохин.

Григорий Ерохин   11.07.2020 22:38   Заявить о нарушении
авторы бывают так пунктуальны и обязательны, что...
бывает трудно вспомнить- с чего начался разговор.
Но, если не брать это во внимание, то: зачем что-то удалять,
если на странице ещё есть место.
С желанием -не забыть то, о чём продолжили говорить))-

Татьяна 23   12.07.2020 02:40   Заявить о нарушении
Вспомнили ли Вы, о чем хотели написать?
Хочется очень узнать?
С уважением и призывом к памяти, Григорий Ерохин...

Григорий Ерохин   24.08.2020 20:40   Заявить о нарушении
Красили губы, прихорашивались. А как иначе? Ещё кого-нибудь напугаешь своей
непосредственностью))) ха-ха.

Татьяна 23   25.08.2020 08:58   Заявить о нарушении