Сон

    В последнее время мне стали сниться необычные сны и кошмары, яркие и запоминающиеся. Я решил написать один из них.

    Находясь в лабиринте, я шёл по тёмному коридору и увидел вдалеке куклу ростом в карлика. Подойдя поближе, я увидел, что голова этой куклы проецировала лицо одной стримерши под именем Оляша. Лицо было искажено глупой улыбкой и скошенными глазами. Лицо светилось, как изображение от плохого проектора и периодически подрагивало. Внезапно кукла побежала ко мне и проекция изображения лица Оляши исказилась в страшную гримасу, больше похожую на застывший крик. Кукла бежала и переставляла конечности как квадратный человек Стив из Майнкрафта. Убегая от неё, я забежал в светлую половину коридорного лабиринта и в одной из двери увидел вырывающееся из щелей нечто, напоминающее желе коричневого цвета. Вокруг этой двери столпились люди, больше похожие на упырей из фильма “Я - легенда”. Внезапно, один из них резко обернулся ко мне и меня обуял животный ужас. Нечто из двери просочилось наружу и своими щупальцами пыталось дотянуться до меня. Недолго думая, я стал убегать от ужаса, застряв в какой-то жиже и перебирал ногами, как в одном из кошмаров на улице Вязов. На этом моменте я проснулся.

19.06.2020


Рецензии