Лидеры Земли

 

- Ну, здравствуй, милок!
- Здравствуйте, - машинально ответил я.
- Меня зовут Настасья Петровна, я смерть твоя…
Странно было слышать это от старушки, которая вошла в лифт, как показалось, между 5 и 6 этажами. – Киллерша, - мелькнуло в голове. - Нет, просто, смерть, – ответила моим внутренним голосом бабуля. Её взгляд вдруг стал глубоким, как пропасть.
- Кудинов Павел, золотой червонец в кармане, правильно?
«Так оно и есть, - с ужасом подумал я. – Наверное, это судьба». Монетку я таскал в кармане со вчерашнего дня после покупки в сбербанке со стенда, где выставляются золотые и серебряные монеты. Но не успел ещё налюбоваться на неё, иногда доставал и млел от радости обладания сокровищем.
- Вот видишь, - И в воздухе возникла виртуальная книга. Бабушка открыла страницу сегодняшнего дня. - Кудинов, золотой червонец, готовься.
- К чему? - выскочило у меня.
- К Царствию Божию или…, но это как он решит, тут я не правомочна. Моё дело – тело.
Она пристально посмотрела, и вдруг тело моё обездвижелось. Мы ехали в лифте уже минуты четыре, а огоньки остановок и не думали мигать.
- Да ты не расстраивайся - все там будем: мы уже не в лифте, а в предбаннике, это мы так его называем. Говорить ты ещё можешь, но двигаться… и не пытайся, не трать силу мозга и мышц. Ты юбилейный у меня - это раз. Пространственный подъёмник сломался – это два. Так что есть у нас время, а у меня желание поболтать. Там–то вас, как рентгеном, и мысли, и дела, а сейчас можешь оправдываться…
- За что? - выдавил я не своим голосом.
- Час пришёл, очередь настала, у меня сегодня ещё наряд на трёх человек, но ты-то миллионный, которого я пристраиваю, гордись.
- Чем гордиться-то?
- А зачем тебе жизнь в теле? - не унималась бабуля с бездонным взглядом. - Корми его, одевай, развлекай, и чего ради? Ради эмоций. Так эмоции высшего порядка у тебя и так есть шанс сохранить. Ох, какие тайны-то я тебе открываю… Как бы категорию не снизили. Это же положено знать только бестелесным душам. Ну, да ты уже почти и …
Я похолодел, видимо, инстинкты ещё не отключились. Стало жалко себя молодого, красивого, сильного.
- За что, - повторил я.
- Да ни за что – время пришло, судьба у тебя такая, матрица, современно говоря. Вот видишь… – виртуальная книга перелистнула несколько листочков назад - Да, ты был счастлив в жизни, а в детстве даже на 9 баллов по 10-ти бальной шкале. Раздел «женщины» - о! любили тебя бабы. Хочешь поностальгировать?
Бабуся превратилась в Алёнку, первую незабвенную любовь из 10 класса. Да, по нынешним меркам, она была не очень, но как сильно забилось сердце памяти. Алёнка, Алёнка, девочка моя, первая женщина…
- А давай сыграем в эмоции, - голосом Алёнки сказала Алёнка из лифта. - Знаешь, они моя, - она помялась, - ну, пища что ли. Впрочем, тебе не понять, но душу не прошу, не моя вотчина. А эмоции, они как газовое месторождение: и много, и не жалко - всё равно пропадают втуне.
А чего мне было терять ещё мыслящему, но читаемому и обездвиженному. Но мысль поторговаться, видимо, еще сидела в моей сущности как человека, но бабуля, эмоциональный вампир, была строга и снова стала собой.
- Нет, милок, лишнего не проси, но, думаю, мы с тобой придём к согласию. Я отлажу твою жизнь, а зачем она тебе такая? Кормись, ублажай, болей, страдай, люби - и всё для куска мяса и нескольких литров воды так называемого тела. Ведь проще будет, если эмоций не будет вовсе, как и боли, страданий, радостей, тревог, любви… Я дам тебе к отмеренному земному сроку ещё 30 лет жизни, поверь, это царский подарок, учитывая
состояние почек в твоём организме, ну даже 50 лет без старости. Ты не будешь знать свой срок, но ещё на 50 лет полноценной жизни без дряхления можешь рассчитывать. Больше нельзя. Вспомни Дориана Грея, тот ещё был случай, попавший в литературу.
- Но, но… какой тогда интерес будет в моей дальнейшей жизни?
- О, как ты страдаешь, какие эмоциональные волны окутывают меня, - бабуля даже посветлела. - Да, жить, наслаждаясь главным, – жизнью с её здоровыми инстинктами. Познавать ради познания, писать ради написанного, стремиться ради стремления, делать карьеру ради карьеры. Никто этого из твоей жизни не убирает. Делай всё, что тебе заблагорассудится, и не чувствуй страха и раскаяния, мук любви и совести, тревог за близких и родных. Превратись в сверхчеловека над миром грёз и угрызений. И без эмоциональных помех, которые только мешают жизни.
- А тебе они зачем, эти эмоции? – пытался всё же прояснить я.
- Да устроены мы так. Вот вы, люди, питаетесь хлебом, а мы - эмоциями. Чем они сильнее, тем вкуснее. А ты, милок, и твои эмоции как чёрная икра в охотку, как обед в дорогущем ресторане, талантлив ты любить и ненавидеть, жалеть и сочувствовать.
- А зачем же ты меня пугала смертью, если мои эмоции для тебя уникальны?
- Так это для доходчивости. Надо же было тебя подвести к мысли о бренности бытия, в котором только мысли и эмоции имеют смысл, и только они бессмертны. Ради них и существует и придумано человечество. Я сама не всё знаю, так, главную канву. Но, видимо, есть и какая-то конечная цель этого строительства из кирпичиков высшего качества глубоких мыслей и ярких эмоций.
- Почему же так долго не приходили за мной ваши?
- Да созреть ты был должен. Вы же люди эмоционально созреваете по-разному. Одни в детстве все эмоции выплеснут, а кто-то лишь в старости дойдёт до товарных кондиций. Честно говоря, я тебя на аукционе нашем купила: лакомый ты кусочек, парень.
- А, я-то дальше-то как?
- Да нормально. Сколько людей прячут свои мысли и слывут умниками. Сколько людей молчат, потому что им нечего сказать, и слывут мудрецами. Сколько людей живут без эмоций, используя лишь их низменные подобия. И что? Им памятники ставят! Ведём мы свой статистический учёт на сей счёт, обязали нас… Да, если хочешь знать, бесстрастность – это обратная сторона впечатлительности. И ещё неизвестно, кто достигает успеха, ну, может, понимая его по-разному. Да ты вспомни: во все времена серые кардиналы правили странами, а короли и правители только наслаждались во власти. Самое интересное, и те и другие были довольны и счастливы. Но к кардиналам нас не допускают, там другие расклады. А эмоции правителей тухнут быстрее, чем заключишь с ними контракт. Короче, ты умный парень, хочешь, скажу, сколько тебе осталось коптить небо? Сгниёшь ведь, а эмоции пропадут. Правда, главные-то из них уйдут в хранилище для подпитки сущего, как и мысли. Ну, вот опять заговорилась. А нам позволено сливки снимать с живых. Мы, как рыбы-прилипалы, остатками питаемся эмоциональными. Но иногда и жирные кусочки, вроде тебя, попадаются на юбилеи. Вот тебе, миллионному, после разговоров и договоров память оставим, так сказать, в виде бонуса. А сколько людей и не помнит о своих утерянных эмоциях и мыслях.
Я был ошарашен недоговорённостью, нелогичностью и мудростью бытия человечества. Вот для чего рождается человек на Земле. Генерировать эмоции и шлифовать мысли. Он машина на их производстве. КПД у всех разные, но предназначение одно. Бабулька, что открыла мне глаза, сделалась не то чтобы симпатичной, но ведь все должны жить… Договор был заключён. Я благополучно доехал на лифте до первого этажа уже не обездвиженный, но бездушный, бессердечный, чёрствый, расчётливый. Таким, каким давно уже страстно хотел быть в этом жестоком мире. И не надо ля, ля. Вы мне ещё позавидуете. Бабуля знала, чего я хотел и от чего меня избавила. Я ровен, энергичен, бесстрастен, не копаюсь в методах достижения цели, не испытываю жалости, радости, гнева, любви. Я просто сметаю препятствия на своём пути. И нас уже много воспитанных лидеров Земли, новой генерации живого. Приятного аппетита вампирам


Рецензии
Смысл Жизни в Счастье ОТДАЧИ плодов добрых из любви к Мирозданию и ближнему по нему.
Великого Повара спросили: Какой главный ингредиент Ваших блюд?
Любовь к тем, кому я их готовлю-ответил Повар.
--------------------------------------
:) Но это "неинтересно". Хочется повластвовать над себе подобными. Доказать этому говну, что Я выше него. Я всегда плыву сверху. И мне по-барабану, что там снизу.:)
Элита-это "сливки"...

Ваня Сталкер   15.04.2024 18:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.