Гений антимаркетинга

- Алло!

- Здравствуйте, меня зовут Татьяна, я представляю крупную страховую компанию...

- Танечка! - голос Алика наполняется патокой. - Очень приятно!

- Я хочу предложить вам сделать перерасчёт страховки, вы наверняка платите лишнее, - заученно тараторит барышня.

- Не могу, - огорчённо вздыхает Алик.

- Ну почему?! Я всё вам объясню, назначу встречу с нашим экспертом...

- Вы не поняли, Танечка. Я голоден. Я так голоден! А когда я голоден, я не могу думать ни о чём, кроме еды.

- Хотите, я перезвоню вам попозже, когда вы поедите...

- Нет... А давайте сходим в ресторан! Вместе!

- Что?!

- В грузинский! Вы любите грузинскую кухню, Таня?

- Но...

- Хинкали, сациви, бадриджани, хачапури, чакапули...- в грузинской кухне Алик и правда толк знает.

- Чахохбили...- робко вставляет Танечка.

- Вот! Я знал! Я сразу, как только вас услышал, почувствовал, что вы меня поймёте! - голос Алика становится всё интимнее и глубже.- Пойдёмте!

- Но я не...

- Это всё отговорки, Танюша. Я приглашаю вас в грузинский ресторан, прямо сейчас, я сгораю от нетерпения!

- Давайте я вам сейчас быстренько расскажу о наших услугах, а потом...

- Таня, нет, я не могу. Ваш голос... Мне кажется, вы очень красивая... Сколько вам лет?

- Ну вот и попробуйте определить по голосу, - кокетливо хихикает Таня.

- Ой, он у вас такой сексуальный! А я голодный. А когда я голодный, мне даже 90-летняя бабка может показаться юной девушкой!

- Давайте не будем отвлекаться, - в голосе задетой за живое Танечки появляются строгие нотки.

- Да, и правда... А который час? Ой, полчетвёртого! Танечка, прошу прощения, в это время у меня по расписанию дефекация!

- Что у вас?! - барышня явно озадачена.

- Это очень сложный процесс, - серьёзно произносит Алик. - Простите, я должен бежать, - и он отключается, оставив разочарованную девушку в глубоких раздумьях.

Почему-то мне кажется, что больше она ему не позвонит...


Рецензии
Смешно, но Танечку все же жаль, надо позвонить придурку и наказать, это мое личное мнение

Алла Рытенко   21.07.2020 20:08     Заявить о нарушении
Не надо, Алла, у Алика можно поучиться: уж больно достали все эти маркетологи)

Ольга Меклер   22.07.2020 12:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.