Трахнуть соседку!

               
                «Хоть биту быть, да за реку плыть» (русск. пог.)

               За время учёбы в школе в нашем классе произошло два трагических эпизода. Роза М. ещё второклассницей каким-то образом засунула палец в патрон, и погибла от удара электрическим током. В другой раз прошёл слух – Вовка С. лежит в больнице! Оказалось – они с соседскими мальчиками Мишкой Б. и Колькой Б. нашли взрыватель в угле, и собирались с ним поэкспериментировать.  Договорились встретиться  по этому поводу на другой день, но Вовка не дождался дружков – решил узнать, что будет, если к заряду подсоединить провода от аккумулятора? Заряд взорвался, руки обожгло кислотой, а одним из осколков выбило глаз! Дома никого не было, Вовка сам добежал до ближайшей железнодорожной больницы, и месяц там провалялся.
                В своём седьмом классе Володя слыл успешным мальчиком, хорошо учился, отлично себя вёл, был симпатичным, амбиции на жизнь у него были большие! Гагарин в это время полетел в космос, надо было соответствовать времени – мальчишки мечтали быть если не космонавтами, так лётчиками! И вот – такая беда...  Ну какой космонавт,  если у тебя нет глаза? Произошедшее сильно  его потрясло, и отразилось на дальнейшей жизни -  учиться он стал хуже, и   мечты его летали уже не так высоко.  После седьмого класса Володя поступил учиться на повара, и в дальнейшем работал в ресторане «Ишим» -  единственном тогда в городе.
                Однажды он примчался на такси  - тогда от  центра города до Рабочего посёлка, где мы жили, такси стоило 10 копеек. Приглашает друзей Мишку, Кольку и Валерку: «Поехали в ресторан, погуляем!»  Обрадовались, поехали, даже подружек захватили. Оказалось, обкомовское начальство гуляло,  всё  слопать не смогли – на столах даже после того, как официантки забрали себе всё лучшее, осталось вдоволь еды, водки, три зажаренных целиком поросёнка! Погуляли тогда наши четверо дружков  на славу! 
                Потом я долго ничего не знала об одноклассниках – жила в другом городе. Вернулась, стали изредка встречаться с тем, с другим, здороваться при встречах. Вовка С. молодец – всегда подтянутый, стройный, аккуратно одетый,  легко узнаваемый, обычно с женой под ручку, уже седой – этакий достойный, благонамеренный господин. И совсем незаметно, что один глаз – искусственный. Научились делать, вернее, подделывать! А раньше, в школе, его искусственный  глаз сильно отличался от настоящего!
                Кое-кто из нашего класса далеко пошёл! Борька Калмыков стал большим начальником на Кораблестроительном заводе в Ленинграде, Борька Жидков – вице-адмиралом на Дальневосточном флоте, есть и другие примеры. Кто-то пошёл по тюрьмам, да так и пропал, а большинство прожили честно, но незаметно. При редких встречах с одноклассниками мы вспоминаем тех, с кем учились, а многих  уже и нет на свете…
                Недавно в разговоре с Колькой Б. я упомянула Володю С. – какой он благонамеренный, достойный господин получился. Тот развеселился:
                - Благонамеренный, говоришь? А хочешь, я тебе расскажу, как мы с ним  у Мишки Б. на свадьбе чуть соседку не трахнули?
                - Расскажи, конечно!
                И Колька поведал историю времён лихой юности:
                - Гуляем мы на свадьбе у Мишки Баталова, человек 30 гостей было. Видим, Людка-соседка, красивая девчонка, совсем осоловела от водки. Вовка и говорит: «А давай её отттрахаем!» «А как? И где?» - спрашиваю. «Да вон там, в пристройке!» - говорит Вовка. Мне идея сразу не понравилась, но отказываться как-то не по-пацански.  «Там крючка нет, не в сарае же!  Пойдём к тебе домой!» - предлагаю я товарищу. «Ты что, с ума сошёл? У меня же все дома! – отвечает Вовка. На это я и рассчитывал, что там не получится. Тут Людка вышла во двор поблевать, мы её взяли под руки и повели к пристройке. «Ты – первый, - говорю я Вовке. - Если ребёнок со стеклянным глазом родится, значит – твой» - шучу. 
                А самому жалко Людку – соседка, всё детство вместе, у неё самой скоро свадьба, не годится позорить девчонку! Идём мимо бочки с водой. Я схватил её за волосы – и засунул в бочку головой! Она мигом протрезвела, а там уже кричат: «Людка! Людка!», зовут за стол. Куда она пойдёт, мокрая?  Людка пошла домой, мы же её и проводили – мало ли других охотников найдётся до чужих пьяных невест – времена тогда были лихие. Потом я ей всё рассказал, она благодарила меня, и скоро мы с Мишкой гуляли на её свадьбе.  Вовку она не позвала. А ты говоришь - «БЛАГОНАМЕРЕННЫЙ»!  Все мы - «благонамеренные» с виду, а иногда такое учудим!..
               Томке, сестре Людкиной, в то время было 15 лет. Сильно она меня любила: «Колька, не женись! Я через три года подрасту, и буду тебе верной женой!» - говорила мне. Мне уже 22 года было, я из армии пришёл, там меня девки сильно избаловали! Я вскоре женился на другой. Погуливала моя жена, бывало, и "налево" ходила - она в снабжении на нашем же заводе Куйбышева работала, да и я не без греха был, однако больше сорока лет прожили… После шести лет на пенсии её инсульт хватил, вот уже 10 лет нет жены, а я с внучкой живу и с правнучкой, зять работает на Жаман-сопке - вахтами. Ничего, не обижают… да и пенсия у меня хорошая.
               А Мишка женился в 18 лет, но долго с женой не прожил - пошёл по тюрьмам... Она с ним вскоре развелась, так что у него и детей не осталось.

       На фотографии Николай Бурлаченко во время воинской службы.
       
       Рецензия
ГРИГОРИЙ МОРГУНОВ
В моей молодости был случай намного прозаичней...Не знаю что пережила девченка лет семнадцати но проснувшись утром с похмелья с садинами на мордашкепервое что она сказала ..."Какой плохой сон мне приснился1"Приехала к подруге в гости в Полудино ...перед танцами хлебнули бражки да видно лишка...Мы тогда там в двухэтажке жили .Ночью слышу в дверь кто то скребется,открываю на меня падает тело..на лице месиво крови и тени и помады .гамаши в репьях ,жена добрая душа отмыла напоила чаем и уложила спать..утром придя на работу встретил в корридоре участкового...Через некоторе время слышу  из соседнего кабинета ,где распологался участковый крики -"Шалава,подстилка!"Захожу -Старший брат одного из насильников орет на эту девченку ...жесть ..участковый сидит рядом ..Шатко-валко но дело завели все взял младший брат того "воспитателя " Как ни странно но насильника сразу не закрыли а на следующую субботу на танцах чтобы не сидеть по стремной статье парень этот на танцах убил ножом первого попавшегося пацана.
 

               


Рецензии
Веселая вещь эти свадьбы, чего только в юности люди не творят..Но действительно с возрастом можно остепениться
с улыбкой Дима

Димитрий Крылов   18.06.2020 17:51     Заявить о нарушении