Я делаю много постов о любви

Я делаю много постов о любви и сегодня утром мой ум избрал интересные мысли, пришедшие мне на вопросы: Кого любим? С кем живем? Почему помним?
Вся жизнь человеческая основана на эмоциях, чувствах, ощущениях... Постоянно необходим выплеск энергии, которую получаем... Трудно в это поверить, но любим мы не людей, а то, что испытываем, находясь рядом с человеком... Это эмоции, чувства и ощущения... Мы настолько разные, что нет шанса войти друг в друга и быть им... это как отпечатки на пальцах... Нет одинаковых... Каждый человек имеет свой внутренний мир и свои чувственные пристрастия... Мы всю жизнь живем на компромиссах, разрешая их себе и своему избраннику...
Нередко, играем в образы, которые выбираем из множества, приходящих к нам в фантазиях, мечтах и проекциях нашим умом, подходящих для души, чтобы регулировать энергетический обмен...
Я не назвала бы, это привязками... Это осознанная связь душ, которые живут в теле так, как им необходимо... На сколько долго притягиваются души друг другу, не знает никто... И эти связи держатся на эмоциях, чувствах и ощущениях, которые исчезают так же быстро, как и появляются, в своё время...
Память -это летопись души... Всё, что было ярко, сильные переживания, радость, любовь, люди, остаются в ней, пока живет тело и душа в нём...
Жить памятью, перебирая события на определенном этапе жизни, это, что толочь воду в ступе... Вызывать вторичные эмоции бесполезное дело... Когда закрывается дверь доступа в подсознание прошлого, открывается дверь в будущее... Не менее прекрасное и интересное...


Рецензии