Лечение хондроза

В одну из осеней , одолел меня хондроз, шея болит, голова болит, таблетки пью - отекаю. Ну беда прям.
И решила я пойти к невропатологу. Отсидев в очереди пять часов, вползаю в кабинет, сидит дама, чет нечесанная какая то, не меньше меня отекшая, и я давай ей жалиться, типа доктор, помираюнимагууже.
- ну массаж вам нужен, говорит врач, я вас на июнь записываю.
- но доктор, опешила я, как на июнь? Щас же осень тока, октябрь щас. Как мне жить?
- ну а че вы хочите? У вас возраст то какой? Все, теперь жизнь - боль для вас. Тока на июнь, вы тут все хондрозницы, где на вас массажистов наберешься?
Ну что делать... понурив болящую голову пошла я домой.
Но мир не без добрых людей, есть у меня подружка Оля, маникюр великолепный мне делает, такие прекрасные цветы рисует на ногтях, что люди в транспорте меня за руки хватают, рассмотреть красоту.
Вот Ольга мне и говорит
- да че ты Софка, есть у меня массажистка , мне делала, хорошо помогло. Ты какая то вялая, иди к ней, она тебя взбодрит, забудешь о своей шее и тд.
Созвонилась я с массажисткой, и за не очень дешево, договорилась о первом сеансе.
Приехала ...
Молодая женщина, делает массажи в своей квартире, лежанка эта специальная у нее, с дыркой, куда морду совать во время сеанса. Ростом эта Лена небольшая, но мощная, особенно поразили руки. Прям вот от плечей - мощь. И дети ее там же.
- ну , говорит мастерица, раздевайтесь, ложитесь, лицом в дыру.
Мне массажи делали, но на кушетке, и дыру я видела первый раз, нюансы не учла.
Легла я, во мне весу было чуть больше чем в собаке, думаю , ну помнет не сильно, чтоб завтра не больно было.
Как я ошибалась... во всем. Если бы знать..
Лена мяла меня на совесть. Как тесто в 50 литровом баке. 40 минут!....... 40 !!. Видимо решила не упускать клиентку , и сразу показать на что она способна.
Встала я покачиваясь, и пошла одеваться...
И тут я увидела себя в зеркале!.
- ой, е...твоюматьчеэто? Прошептала я.
- да надо было полотенчик постелить, под лицо, а вы не напомнили, смущаясь проговорила супермастер.
Я ответить не смогла, ибо я смотрела в зеркало. А на меня оттуда глядело нечто.
Все лицо отекло , и на нем отпечатался овал этого дурацкого очка, куда я сунула свое лицо. Глубоким рубцом на моем лице был вмят силуэт яйца. На лбу арка, посередине бровей провалы и дальше по щекам алело это яичко. А все остальное висело отеком по краям.
 Опупев от произошедшего, я оделась и побрела домой, сунув руки в карманы, я поняла что и мелочи нет.. а была.. видимо пока меня месили, дети порезвились.
Но это еще не все.
При моем появлении дома с яйцом на лице, муж ушел в астрал. Живем мы давно, и он знает, если массажистка жива после этого, то вся боль моего мозга , может вылиться на него. Поэтому они с котами отключились.
Утром, еле открыв глаза, я поняла, открывать глаза я могу, а двигаться нет. Поле семи попыток встать, у меня получилось, я по крабьи подошла к зеркалу... яйцо было на месте, тока вдавленность посинела, то есть теперь синий овал украшал меня. Но спина... она была багровая. И ваще не работала.
Ну народ мы многострадальный, и вроде должны ум иметь, вот ум я попыталась включить. Он тут же завопил- че делать?? Блин, че с рожей будем делать то???
Так как я была в отпуске, я решила, буду лечиться все равно! Обзвонила салоны массажа, вынесла всем мозг по поводу дипломов и какие у них столы и силы.
Два дня лежала с примочками на яйце лица , на третий пошла в салон массажный.
Массажистка , с прибалтийским акцентом очень изумилась увидев меня, с не прошедшим рубцом на лице и всю в синяках, но сказала - я поммоггу ваам.
Помогла, правда начали мы дня через три, когда я немного очухалась.
Вот такие дела , массажи на дому..
Софа.


Рецензии