Секрет долголетия

В сущности, жизнь большинства – это цепь поражений, поля, усеянные трупами надежд; воспоминания об этом – траурные процессии провожающие свои мечты. Но при том люди доживают до старости, за что должны благодарить неистребимость желаний, которые и порождают мечты и надежды. Только старость хоронит уже всё, чтобы человек смог уйти спокойно, прожив то, что было отпущено.


Рецензии
Добрый вечер. Александр!
Всё это, конечно правильно.
Но и в поражении есть хорошее – мы становимся мудрей и сильнее. Переоцениваем свою жизнь. Как и в достижении мечты есть свой минус – порой достигаем того, что в сущности и не нужно было. При этом потеряв, что-то значимое.
Вот я купил на Алиэкпрессе набор отвёрток, о котором мечтал – а он мне в кейс не влазит. Но, если я и без набора раньше обходился, то вот триммер для подстригания травы любимой не купил. И она теперь на весь мир злая траву садовыми ножницами стрижёт. А я, переоценив и переосознав свой внутренний мир, так и не стал мудрее…
Зато, впереди старость, которая похоронит всё.
П.С. Но не хотелки и ворчания любимой…

Алексей Котов 3   19.06.2020 00:32     Заявить о нарушении
Мне чуть проще, супруга сама всё заказывает дистанционно, в итоге свалка из различных средств на веранде и в сарае, где трудно что-то найти бывает)

А битые, если не сломаются, то только злее становятся.

Ааабэлла   19.06.2020 09:40   Заявить о нарушении
Точно!
А у меня, в моей свалке всегда есть особая, свалочная система!

Алексей Котов 3   19.06.2020 11:38   Заявить о нарушении
Странно, неужнли траву стрижёт любимая? И почему триммером? Есть вещи получше) Я не про садовые ножницы.

Ааабэлла   19.06.2020 17:52   Заявить о нарушении
Пардон, за то, что вклиниваюсь! В свалках обычно особая, СВОЛОЧНАЯ система...). От нее как раз злее становишься...(и не дай бог стать сильнее!)

Людмила Колденкова   19.06.2020 19:48   Заявить о нарушении
Исторически "сволочь" происходит от "сволОчь", сволочами именовали в иных местах бурлаками. Но, видимо, купцы считали волокущих их суда не без основания сволочами...

Здравствуйте, Люда!

Ааабэлла   19.06.2020 19:54   Заявить о нарушении
Александр!
Моя любимая хозяйственная. Она не только бензиновым триммером траву косит, она и электропилой дрова пилит. Она на пенсии и у неё дом двухэтажный под Архангельском. А я работаю.
Людмила!
Как раз именно свАлочная система. Система свалки нужных вещей по особому систематическому порядку. Это неистребимое наследие советского дефицита. Я периодически с ним борюсь. И если в квартире легко бороться (место ограничено). То в частном доме есть где разгуляться (чердак и многочисленные кладовки и сараи).А потому бороться нелегко.

Алексей Котов 3   19.06.2020 21:04   Заявить о нарушении
Спасибо обоим Алексам за подробный (и, видимо, насущный) ответ! Спасибо! Я тут написала вовсе не из грамматических соображений, а, скорее, личных: от любой свалки как-то у меня сволочные черты появляются)
Чтобы жена на весь мир злой не становилась, траву должен стричь хозяин дома, да хоть маникюрными ножницами)))


Людмила Колденкова   19.06.2020 21:52   Заявить о нарушении
Какое замечательное философическое замечание, насчёт травы!
Теперь у меня впереди целая ночь раздумий...

Алексей Котов 3   19.06.2020 22:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.