Размышления или строкой известного поэта!

***
от автора:
Разнообразность,разносочетание слов даёт языку возможность развиваться.
Потребность,значимость культуры находит своих ваятелей пера.
***
рифменное сложение:
***
Губительна бывает плоть,
Не Мы тому примером.
Погибельны желанием труды!
Всеобщей нравственности жест
Скорей всего-химера!
Дурак-не вождь-не все ему равны?
***
Мы обозначим пропись вязью бестолковой.
Любви превыше-срам!
ОНА живёт в Париже,а я бываю в Осло!
И всё,что с нами есть,мы делим по-по-лам.
***
Не всё так просто в этой жизни ску<ш>ной!
Нет развлечения! Прошу,как раз,учесть!
Вдовцы,герои,дамы многопудны
Горят желанием сердца <не раз!> согреть.
***
Согреть <не просто!> лёжа на диване!!!
Прозрев губительно от чресел-до-пупка..
А то и выше?! Страстью обозначив
<Возвышенность> червлёного сосца.
***
Любовь <подчас> живёт в краю жестоком!
А женщина-семейный пьядестал.
Имеет рост,чувствительна к вопросам;
И кулачком махнёт <за просто так!>
***
C такою женщиной ослабнет <чья-то> воля.
Приказ <идти> не спросится взаймы!
Осиротеют чувства <на приволье>
Когда любить захочется <иных>?
***
Безумно сложно ВСЁ! Не Я тому примером!
Но,где проходит тоненькою грань?
Размысли друг! И ВСЁ,что есть заделом
Выплесни безудержным строкам.
***
Один чудак смеялся через зубы
Не открывая и кривляя рот.
-Что из того? Вы скажете кому-то.
И всё бы ничего да шепелявит Он?
***
Губительна бывает плоть вне признаков культуры;
Не обозначена расчётом голова.
Свершается надежда? И всё же МЫ не судьи!
Страстями тешится "простейшая" душа.
***
Я в Вашингтон-ОНА-опять в Париже!
Лечу в Брюссель-нет чувства "на потом!"
И,что мне до НЕЁ,когда судьба <не дышит?>
И преподносит снова <бог-весть-что?>.
***
Дорогой читатель! Рифмуя эти строки я больше придавался размышлениям,
чем правильности звучания.
Некоторые "непонятки" становятся понятными в конце стихотворения.
Просьба не судить автора за разнообразие сюжета.
О,подражании не может быть и речи! Так сошлось!
Первоначально называлось произведение:-Размышление или когда кружится голова!
Шуточная для любимых читателей!
***
Теперь напоследок различные выдержки из текста "начинающих" поэтов!
***
Совместно жить-иметь собственный родничок. (Bravisimo! Спасибо автору!)
***
Быт-бытовать,повседневная устроенность! (Замечательно! Спасибо автору!)
***
Горячий пот пронзает <эти> губы.. (слова известной песни под гитару!)
Не знаю,что и комментировать? Представить сложно.. <пронзает губы..>
Интересно при каких обстоятельствах?
Горячий пот ложится мне на губы
От чувств иных кружится голова.
И,что мне до Неё? Она бывает в Осло!
А я в Москву и только <по часам>!
Попробуйте так "обрадовать" свою девушку?
Станете Владимиром Высоцким!
***
Ты была скромная <во всём>,а в любви <негаданно> открылась!
Может так?
Ты скромною была,в любви негаданно открылась!
От светлых чувств кружится голова.
Слова торопятся к губам твоим <на милость>
Cоприкасаясь не ведают греха.
(Иногда смешно,иногда хочется смеяться от прочитанного)
Но,есть надежда! Это главное! Пиши автор,дерзай!
***
Безответная судьба садилась мне на плечи..
(Боюсь представить подобное!) Надежда всё же есть!
Пишите,обращайтесь к литературе.Может так?
Безответная судьба ложилась мне на плечи.
***
Загорёванная мать горевала <ещё> пуще! (Двойное преувеличение!)
Горевала мать от боли ещё пуще! (Может так больше понравиться?)
Будьте вдумчивей при написании!
***
В любви не познанный канон!
Можно представить себе чувство,которое ещё никто не испытывал в любви?
Приблизительно об этом пишете!
Когда <это> первость чувств,то вполне преемлимо.
Желаю успехов в написании!
Само слово к преображениям! Имеет церковное начало.
Я бы написал так:-В любви твоей непознанный канон!
***
Безоблачное детство кружило надо мной
Затем невзначь упало.
(Детство кружило и упало,не то "невзначай",не то "навзничь"?
Может так? -Детство кружило надо мной и невзначай упало..
           -Пришли труды и горькая печаль.
           -Война делила смерть и счастьем прибывала
           -Не ведая любви и мысленных преград.
Трудно осмыслить,но писать необходимо,есть задел!
***
Ретивый всадник стал ещё ретивей!
Хотелось бы знать за счёт чего? Подталкивал лошадь в круп сзади?
Может так? -Ретивый всадник лошадь обогнал!
           -Бежал вперёд и стал ещё ретивей!
Коль не смешно-печатайте(сь!)
***
Солнце землю опоясало радугой-дугой! (Спасибо автору,замечательные слова!)
***
Мы все из одного теста! Мы сплетены руками!
Нам путь от мамы-с-папой сегодня не указ!
Живём Мы <как хотим> и не приемлем <срама>
Девчонок любим <ВСЕХ> из <НАШЕГО> двора!
Дорогой читатель! То,что Вы пишете нельзя печатать!
Возвращаю Ваши строчки уже в изменённом виде.
Вам необходимо читать больше литературу,особенно поэтов 19-го века!
Появится надежда..
***
Она кружилась подо мной серою метелью;
А я пытался чувством обаять!
(Куда,уж,больше?! Обаял до конца!)
Может так? Она кружилась надо мной белою метелью
           А я пытался чувство передать..
           Сквозь стон и ветер буря огалтело
           Спешила в полночь не знающей преград.
Во всяком случае Вашей девушке будет приятнее читать.
Старайтесь! Недостаток,пробелы в литературе.
***
Предвосхищая написанное Вами дорогие читатели в ответ хочется сказать:
-Читайте больше! Читайте и не стесняйтесь своих чувств,коль они приемлимы "другой" стороной!
Обращайтесь к словарю,выдающимся поэтам и обязательно напишете роман о любви в стихах!
С уважением к Вам-Автор!
(поздний вечер 23.25.17-го июня,20г.)


Рецензии