Малая Родина лучше

Рассказик о любви, семье, детях. Главный персонаж Александр (Саша), это прототип актёра Максима Сарпова. Ему посвящается. Максим замечательно сыграл роль Саши в фильме «НЕЛЮБОВЬ» Яны Романенко. Его герой полюбился миллионной аудитории зрителей.

***
У меня очень дружная семья, я в ней, как сыр в масле.

Живём в Новосибирске.

Дедушка, главврач в больнице, бабушка и мама актрисы, служат в нашем театре.

Мой отец с нами давно не живёт, я его не помню, был совсем маленьким когда он уехал в Москву.

Про  родителей, это отдельная история.

Папа тоже как мама, актёр. Познакомились они в нашем театре.

Он приехал в Новосибирский театр, на отработку, после окончания Московского театрального института. Полюбил мою маму, поженились, родился я. У них всё было прекрасно, пока его отец, мой дедушка не позвал в свой Московский театр, его тогда главным режиссёром назначили, его мама, моя бабушка тоже актриса, служит в там-же.

Папа засобирался, убедил маму, что это перспективно, и он как зацепиться там, обязательно приедет и заберёт семью. 

Только вот про семью он, похоже, уже забыл. Там женился на молодой актрисе, потом на другой, помоложе, и так далее. В общем, пошёл по чужим рукам.
Когда я повзрослел, мы стали общаться, он заботился обо мне, присылал маме деньги для меня, всякие необычные подарки.

Сказать, что я люблю своего отца, это ничего не сказать. Я его не знаю, видимся только по скайпу. Рисовал мне моё светлое будущее, а именно, после школы приехать к нему и учится на актёра.

Предпосылки, конечно, у меня есть, бабушка первая заметила во мне талант актёра, да и занималась со мной. Я загорелся идей поехать к отцу в Москву.

В школе я дружил с очень красивой девочкой Алиной, она меня выбрала, или я её не помню, но я был лучшим в классе, а возможно и в школе, высокий, стройный, красивое лицо, голубые, выразительные глаза, а причёска, как говорит моя мама, как у отца, густая шевелюра русых вьющихся волос. Актёр из меня выйдет просто замечательный...

***Вот и вручение аттестатов, мне ещё и выдали золотую медаль. Алина  тогда поздравила меня поцелуем в губы по-настоящему. Сердце моё затрепыхалось первый раз в жизни. Я понял, что  её люблю…

На выпускном вечере мы с Алиной были недолго, она вдруг пригласила меня к себе домой. Её мама в этот день дежурила в больнице, в той, где главврач мой дедушка. Она медсестра…

***Я робко вошёл в квартиру Алисы, понимал, конечно, зачем позвала, просто первый раз с девушкой в такой обстановке…

Уже в постели с ней, пришло всё как надо, сердце подсказало, забыл обо всём на свете, только я и любимая девушка…

***Рано утром вернулся домой, сразу в комнату и на кровать прямо в одежде. Меня никто не тревожил до вечера. Выспался, чувствую, голод разбушевался. Ночью столько было потрачено сил, казалось, даже похудел. Воспоминания об Алине будоражит всё тело…

Поужинал завтраком, приготовленным бабулей, вышел на балкон в одних шортах, свежий воздух обдул моё тело, стало легче…

С Алиной мы встречались в её квартире, когда её мама дежурила, я очень счастливый, но надо уезжать…,  всё же собрался к отцу. Моя семья меня отговаривала. Далеко и не ясно, чем это может закончиться, отцу не доверяли. Я пытался их убедить.

-Мамочка! Бабуля! Не понравиться, вернусь…

***Я в Москве, папа встретил меня на вокзале,мы обнялись.

-Сынок! Какой же ты взрослый не по годам, я бы тебе дал лет этак двадцать, рост, плечи качка, умничка, актёр из тебя получиться настоящий, а красавец, весь в меня! …

Папина семья, теперь уже и моя, встретила меня очень замечательно. Дед прижал к себе, прослезился, а бабушка, она просто расплакалась.

-Внучек! Какой ты большой!

Жена отца тоже меня обняла, и даже потёрлась своей пышной грудью о моё тело, как-то было не по себе…, её прикосновения. Она молода и очень красива, ей 25 лет,у отца она уже третья после мамы…

Утром отец отвёз меня в институт, подали документы. В машине сообщил.

-Тебя уже приняли, экзамен и прослушивание, это формальность.

Да! Какой замечательный у меня отец, любит меня…

***Я учусь, мне нравиться. В группе приняли с каким-то энтузиазмом, потом понял, отец знаменитость, да ещё и преподает иногда здесь актёрское искусство.

А девушки…, это вообще отдельная тема…, кто улыбается мне…, кто рассматривает откровенно и смело…, приглашай из них любую, пойдёт куда угодно.

Пока приглашать некуда.

Проучился неделю, получил предложение от  группы ребят, потусить в квартире у однокурсницы Валерии, она приезжая, снимает хорошую квартиру…

Потусили, остался у неё, девушка оказалась, страстной и опытной, я, думаю, тоже не оплошал…

Живу пока у неё, отец одобряет…

-Сынок! Лови прелести жизни, потом пригодиться.

Спасибо папе, он меня понимает…

Моя любовь с Валерией длилась недолго, её отчислили, и она уехала домой…

В начале, мы общались по скайпу, потом как-то я к ней охладел, появились новые интересы. На каникулах в театре дедушки играл в спектаклях, получалось…

Нехороший случай произошёл, когда я учился на третьем курсе…

Был выходной день, я отсыпался, семья в театре, могу валяться сколько захочу…

Ко мне в спальню вошла Анжела, моя мачеха, бесцеремонно разделась и юркнула ко мне под одеяло. Я оторопел, но остановить её было невозможно, да и не хотел, помешал инстинкт мужчины.

Она была  ласковой и нежной, только мне очень стыдно было перед моим отцом, она успокаивала.

-Саша! Какая разница, ты или он, вы так похожи, я перепутала, но ты сильнее.

Она поцеловала меня и продолжала.

-Я уйду от него, у меня есть своя квартира, буду тебя там ждать, давно влюбилась…

Я ходил, оставался ненадолго, потом возвращался домой.Она умоляла меня переехать к ней, но на это я так и не решился.

После третьего курса, наконец, приехал домой в Новосибирск…
Моя любимая семья, как же я соскучился,они все дома в отпуске…

С дедом на охоту, рыбалку, все вместе в лес за ягодой, отдыхаю от души…

Как-то за ужином, бабушка, вдруг рассматривая меня,  вспомнила мою одноклассницу.

-Саш! А ты помнишь Алину?

-Бабушка! Конечно,  помню, красотка, каких поискать.

-Так эта красотка не замужем, но у неё ребёнок, недавно видела их. Что-то мальчонка, как-то на тебя смахивает и очень даже сильно. Ты в детстве таким был. Ты не знаешь, почему?

Меня, как  будто током ошарашило. Моя Алинка! …

Звоню в квартиру своей бывшей девушки.

Дверь открывает Алина.

-Саша! – Она плюхается на пуфик в прихожей. – Как долго я тебя ждала!

Я обнимаю её. – Прости! Прости!

Заплакал малыш

-Сашенька проснулся! – Она бежит в комнату, я за ней, ребёнок сидит в кроватке, трёт глазки и зовёт.

-Мама!

Я беру его на руки, Алина смотрит на меня, потом на малыша.

-Сашенька! Это твой папа!

Сынок повторяет. – Папа. – обнимает за шею, ручонки маленькие, нежненькие.

***Поженились, живём с моими родителями, бабушка сразу уволилась из театра, она дома с нашим Сашенькой, Алинка учится в медицинском.

Я перевёлся в институт в Новосибирск.

***Окончил, служу в театре. 

Сынок подрос, бабушка уже учит его актёрскому мастерству, он красивый, на меня похож, уже первая перспектива быть актёром у него есть, дальше посмотрим.

Да! Я сделал вывод. Москва хорошо, но МАЛАЯ РОДИНА ЛУЧШЕ!!!
***

 


Рецензии