Украина, наконец выполнила задание

Так и подмывает, чуть, посплетничать.
 Поместит себя на скамейку и аналитика и как рубануть правду – матку. Не так, чтобы волосы под мурашками зашевелились, а правда фейков выплыла наружу и своими клубками грязи под закрыла от всеобщего взгляда. Уродливые формы человеческой логики.
 Самые горящие новости это кавид-19, Майдан 2014, и сегодняшние безобразия, творимые по всему миру. Это оказывается звенья одной цепи. Можно попробовать привязать события, связанные с выходкой Михаила Ефремова и глупости высосанными Викторий Боней и другими сестрами по их цеху. Вернее, по дому, чуть не вырвалось по «Канатчиковой даче».
Как настоящий аналитик. Подобно акынам, буду обращаться на первоисточники, записанных со слов историков первого и последнего захода в парную.
Все по порядку 1985 году ушел из жизни мой отец. Он поделился с вашим покорным слугой, это были всего лишь передача информации того чего он слышал от пожилых людей. Их присутствия я уже не успел застать. Поэтому то, что сегодня происходящие вокруг меня это всего лишь передачи ведов, которые доходили до нас через сказы бабушек наши передавались из уста в уста.
В данном случае, когда я оградил себя волшебным словом фейк, Я могу свободно заниматься аналитикой остальные спокойно могут поглощать материал и давать свою оценку.
Полученные мной знания с тали с такой интенсивностью сбываться что от того успею я чего-нибудь сказать или нет это уже ни от кого не зависит. Правда были те неожиданности, которые немного меняли представления о простоте совершившихся фактов. В те далекие времена, я даже предположить не мог, что есть такая страна Сирия. Саддама Хусейна наслышан. Готовившуюся «Бурю в пустыне», так же краем уха слышал. Не ожидал, что так банально просто: - Две стрелы пронзят небо и рухнут горы, построенные людьми.
Я рисовал картинки ядерных ракет. Возможно я даже удивился если бы это были планера. Но, чтобы так сбившиеся с курса обычные пассажирские самолёты, я просто предполагаю. Возможно в каком-то месте произошел сбой матрицы. Ожидалось объединение мусульман против католиков. Однако происходит все намного проще, что даже диву даешься. Войны по расовой принадлежности начинает свои обороты. Порой кажется Майдан был придуман сам по себе, без всяких подсказок со стороны. Продолжающая война Американцев только усиливается своими Кабалистическими пристрастиями. Мир погружается в цикл хауса и не понятной энтропии.
Вирусологи не успеют разработать анти дод. Хитрые хохлы воспользоваться советами Скобелевой, Соловьева, Кирилова и Симонян.  Шесть лет происходило бесплатно обучение народа Украины, как правильно себя вести. Это просто была, хитрая политика не залежной. Как возбудить, зажравшуюся Америку.
Что получается на данный момент. Украинцам, подобно детонатору, удалось взорвать весь мир. Теперь путь возвращения в Родную гавань. Где вновь солнышко и Крым будет наш. А вы еще смеялись над Зеленским и никогда не читали его настоявшего сценария. Оказалось, и НАТО больше нет. Единенье Братьев Славян. Совместное спасения от надвигающегося Апокалипсиса.  В любом случае по всем источника пророчеств спасение находится в России. Главное Славяне духом сплачиваться начнут. А когда мы едины!!! – Мы - не победимы!!!


Рецензии