Наконец-то, мне приснился сон...

Наконец-то, мне приснился сон,  довольно интересный.
Что приехал я к Женщине!

Вообще, мне кажется, что путешествующие-мужчины тоже снятся некоторым дамам, но  исключительно в виде кошмаров наподобие  легенды о Синей бороде! 
Потому что большинству прекрасных дам  таких мореплавателей вовсе не надо, а нужны им  удобные кровати, красивые занавески,  скатерти, салфетки  и другие предметы приятного быта. 

А любовь...
Любовь в юности, разумеется, для них есть:
хотя бы как предмет для приятных бесед,
когда о погоде уже поговорили!
Да и это, собственно, до тех пор, пока не появились детки, после  рождения  которых дамам  уже недосуг о всякой  ерунде  размышлениям предаваться!

Так вот, приснилось мне, что приехал я к любимой (из хороших моих времен!)  и сразу почему-то стал хлопотать об отъезде.  Как  будто,  больше и нечем озаботиться после стольких лет горестной разлуки! Поехал  я  от нее сразу же  на вокзал постоять  в очереди за проездным документом. На меня  документа не хватило, и пришлось мне покупать билет у спекулянта, очень приятного  юноши,  — с переплатой в сто сорок один рубль. Один  рубль он прибавил для солидности, чтобы все знали: он не спекулянт, и  у него тоже могут быть накладные расходы  на подкуп кассиров.

Купил я билет, вернулся к любимой  и начал, было,  пересказывать любимой эту  историю с билетом,  но сам  уже своего рассказа не выдержал и проснулся!

Вот так проходит земная слава.
А с ней уходит любовь.
Прямым курсом в железнодорожные сны.
Сто сорок один рубль!
Ха!
Ну, надо ж такому присниться!
Нет! Ты  даже представить не можешь,
как же мне жалко было их отдавать!
Не терплю спекулянтов!


Рецензии