Сердце как судьба

Я пила мартини внутри плавала вишня..
Еще мартини Диана.
Да Миша.
Он принес нам еще 2 два.
Если в раю есть мартини мир будет спасен!
Давай за тебя за твои творческие успехи свершения!
Спасибо любимый
Я обняла его и он поцеловал мои губы.

А его губы
Поехали Миша.

Проходи я кинула ключи на стол в прихожей.
Мама отговаривала чтобы я на 5 брала
Тут мол женихи одни менты и зеки да воры в законе.

Но я встретила вас…

Стой не зажигай.
У тебя плеер есть.
Да есть магнитофон…

Включи.

Джаз.
Я включила.
Полилась тихая музыка….

Мне очень нравится две судьбы.
Мы занимались всю ночь любовью.

Миша приходи.
Но он пришел не скоро.

И лишь в конце этой книги чтобы жениться навсегда.


Диана смотри это же артист из Двух судеб

Познакомь

Нет Маша.
Мне пора Ден ждет.
Денис Павлович.
А Михаил это наша Диана Викторовна ведущий аспирант режиссер писатель модель певица ничего не упустил.
Бизнесмен в юбке.

Да да конечно да.

Очень рад Миша пожал мне руку.

Она красивая как ангел.

А Миша теперь новый преподаватель вокал и режиссура..
Два потока смотрите не устаньте Миша с вашей спиной это вредно
Черт вот дура.

У меня не было перелома он улыбнулся.
А чего Хотите вы от жизни Диана.
Замуж может карьеру.

Нет замуж я пока не хочу.

Я хочу быть Гендиректором Любимой страны.
Это фирмы где  я сейчас работаю.

У меня 9 должностей.
Но пока не добилась.
Но добьюсь.
Красивый кулон.
Мамин.
Что за дура.

Ну Диана если это твое истинное желание оно обязательно сбудется.


Миша я приглашаю вас покататься.
Я зашла в преподавательскую
Встала на его часть.

Вот флаер.
А нет это не вам.
Вот я дала он взял его коснувшись моей руки.

Сзади стояла Печать ДМ.

Он видел это.
Я приду в 7.

Я ждала его на кожаном диване цвета хаки.

Королева.
На мне были черные кожаные штаны и белый топ с бахромой.

Вот и я цветы спасибо Миша.

Пошли.

Мы катались и лучи солнца падали на его лицо.

Мой любимый муж пронеслось в голове я слезла и поцеловала мужа.
Он меня.

Он поцеловал мой кулон.

Миша не стоило приходить на работу.
Я сидела в офисе.
Теперь все будут думать что я сплю с тобой и потом успешна здесь.
Вы предали меня.

И что было с Машей.

Как вы знаю Миша.
Нам больше охрана.
Не стоит Диана я уйду.

Я сидела на бревне у реки Полевка в Полесевске.

На мне были крылья.

Он не придет он не спас меня.

Я пришел Диана.
Ангел ну почему ты не сказала.
Что Миша про ребенка.

Все я сделала аборт.
Где Никита.
Дом ему годик сегодня.
Мама с ним.

А тут в Полесевске как дура.
Ты не дура замерзнешь.

Он сел рядом.
Что делать будет.
На я сняла сердце и бросила к его ногам.
Это ваше.
Бери я все поняла.

Вы Иуда Миша.
Он поднял его и одел мне.
Я люблю Тебя Богиня.

Он поцеловал меня.

И я прижалась к его груди.

Диана Миша горько.
Мама и наш сын Никита апплодировали.

Мы поцеловались.


Поздравляю сказала Маша.
Очень рада Сказала Ирина.

Диана фирма теперь ваша сказал Паша.

И мы поехали с Михаилом в церковь.
И повенчались.

Миша ну что вот ваш пакет шутка.
Я дала ему черный пакет.

Спасибо жена
Как презентация.

Я взяла грант роял.
Ура Миша.

Мы выпили шампанского.

Диана поехали на пати для своих как моя жена.

Я если меня узнают и.
Никто не узнает.
Сейчас я оденусь.

Михаил где вы нашли свою жену.

Она нашла меня.

Это очень ценно сказал журналистка Ирина.
Пара года заключил Вок.

И мы отсняли совместную фото-сессию.

Мой любимый муж и сегодня когда я дома в Англии я открываю этот конный клуб Сердце для тех кто верен себе и второй половине.
Михаил Муж перерезал алую ленточку.

И все пошли внутрь.


Рецензии