челинг 24 июня парад победы

16 июня, 17:53
    Приветствую и слушаю Вас мои Дорогие Друзья, Наставники, Учителя!
Дорогие Мои, не смогла длительное время выходить  на связь с Вами ,ибо анализировала и наблюдала за событиями, что происходят в России и в Мире. Среди всей информации трудно обозреть то  чего мой разум и сердце могли принять ,а душа и глаза наблюдали где и на что отреагировать на то, что делается и мыслиться. Конечно за такой короткий срок  происходят столько событий , что пока  трудно войти в ритм происходящего. Видишь битву Духа.

 Очень много интересного, неизведанного пришлось узнать и ощущение ,что живешь не в реальном мире ,а какой то сказке с приключениями ,пока в большей степени негативного характера. И не всегда успеваешь переварить. Ну да ладно.

Надвигается для России важные моменты, хотя весь 30 -ти летний цикл важен и насыщен событиями.
Но на сей момент это ПАРАД ПОБЕДЫ, который намечен на 24 июня под знаменем триколора.
 Под этим знаменем в Великой Отечественной Войне генерал Власов и его армия перешла на сторону врага и убивала своих.
Мой Отец на войну был мобилизован во Власовскую армию танкистом. В одном из боев во время сдачи Власовым своей армии фашистам, он был контужен и попал в концлагерь в г.Цельсе. Он не пошел воевать и убивать своих , а остался в концлагере . Он никогда не рассказывал как ему было в концлагере,  только часто жаловался на боли в голове и когда выпьет скрипел зубами. Это то, что я помню о нем.
 О его положении в концлагере мне рассказал его родной брат. Отец ,звали его Алексей, был красивым, здоровым и сильным мужчиной. Он работал до войны кузнецом. Вероятно за эти качества  его взял в работники помещик .Привозили в лагерь и он укладывался среди трупов ,чтобы согреться. Итак до конца войны. После войны тоже несладко было.
Мои Дорогие, как я могу  относиться к Власову и вообще к власовщине, который сдал моего Отца в плен. Он не пошел убивать своих и все эти годы находился в АДУ.
  Могу ли Я  простить палачей, убийц, предателей, коих даже враги их презирают.
24 июня основным знаменем Росси , а также развивается над Кремлем и по всей России предателя Власова, символ того, что и Я, дочь своего Отца, предала Отца и  учувствую в праздничном мероприятии низвержении Истиной Победы. Мне от этого горько и обидно.

Дорогая, 24 июня 1945 года было сложение знамен врага к подножию мавзолея  к ногам главнокомандующего армией Сталина, тем самым низвержен враг-убийца всего человечества.
В войне нет победитей и побежденных. Есть защита и освобождение своей земли, где должно творить и созидать. Как говорится ударили по одной щеке, не подставляй другую, а ударь по одной или по обеим как по обстоятельствам.
Не бряцанием оружием, а силой и мощью Духа русского Безсмертным полком.
 Гордость, Доблесть  Отцов,Дедов,Прадедов возвыситься Ихним Духом, который не сдался, не посрамил ,освободил от осквернения русскую землю, семью свою, род свой, Родину перед Богом, Богородицей-Сутью матушки Земли, перед Вселенским Миром, проявил себя верным, напоил своей кровью , ДНК генетический код внес, памятью оставил след как информацию о себе самом ,оставил свое тело, вознеся Духом Душу  свою, напитывая Дух отвагой, что ценно для Отца Создателя Творца ,материализовав в тело Дух Света. Они ЕМУ дороги и ценны, а не тело -мясо, кости, колбаса ,как ты иногда выражаешься.
Слава Им за верность и службу во ИМЯ ПРОЦВЕТАНИЯ и СЧАСТЬЯ своей РОДИНЫ и всего ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.


Рецензии