Не в себе

  Два дворовых кота сидели на тротуаре и мурлыкали
о том, о сём... - ни о чём.
  Мимо них, не обращая внимания на опасность, прошла
задумчивая ворона, бормоча что-то себе под нос.
  Рыжий приготовился к охоте, но серый его предостерёг.
  - Не стоит. Её во дворе все знают, - окончила
философский факультет в университете и с тех пор не в себе.
  Ворона остановилась, продолжая монолог...
  - Я есть. Я существую. Но кто или что Я? И зачем?
  Считается, что я птица. Допустим, но какая? Не воробей же.
Эти вертлявые птахи боятся кошек, а я стою рядом и
не испытываю страха.
  В то же время, я явно не орёл. Иначе бы коты попрятались...
  А уж попугаем меня никак назвать нельзя. Они болтуны,
а я мыслитель, - источник чистого разума, свободного
от материальной структуры.
  Возможно, меня вообще нет?! Для этих двух кошачьих я не
существую.
  Ворона направилась к ним, но те благоразумно расступились,
дав дорогу.
  Видишь, рыжий, она не здорова. Вдруг, философия заразна?
Пора смываться!
  И приятели дали дёру...
 


Рецензии
Да, иная философия хуже заразы.
С теплом, Виктор

Виктор Афсари   01.07.2020 15:50     Заявить о нарушении