Опасная Секта

               




 
         


         Вилор помолчал чуть и ответил Талееву:

 - Секта? Самая опасная секта нашего мира это то, что зовётся государством. Государство всегда демонично, поскольку сам принцип его существования основан на этих началах…

  Я вижу, ты собираешься возражать, мне, Константин. Но, подожди, остыгнь немного. Да, государство когда то сыграло свою положительную роль, уберегая свой собственный народ от уничтожения и деградации. Но именно свой народ…

    Создавая же новую нацию, которая есть принадлежность этой секты, этого государства, но не самого глубинного народа, государство стало всем. Особенно это видно на примере великих империй прошлого: Римской, Византийской, Советской….

   Куда подевался коренной народ этих империй? Он исчез, остался на бумаге, или, того хуже, - в компьютерном файле, который можно легко стереть, а бумагу сжечь, что неоднократно бывало с великими библиотеками прошлого…

      И тут они, эти прикорытные учоные, нам подсовывают «новую» историю, выгодную для ростовщических гуру этой госсекты…. С его полицаями и врачами в психушках, которые сами, быть может, нуждаются в лечении, но никогда не признаются себе в этом. Тотальная палата №6. Они лишены любви,…они в этой палате сидят, даже не подозревая об оном, как и прочие биодемоны сектантского государства.

    Но если такое государство заточено на унижение и ползучую деградацию своей базовой народности, которая его когда то породила, то такое государство само подлежит безкомпромиссному уничтожению… оно само себя и уничтожит.

   В современной России такой базовой народностью являются те самые «словене суще», славяне, которых теперь называют русскими. Это и есть потомки так называемых скифов, этрусков, пеласгов, русов….

Названий много они имели.  Сейчас вот часть тех потомков вновь переименоваться решили, назвав себя украми, с укРа-денной напрочь историей. Это всё проделки сектогосударств….

     Но за рубежом русскими называют всех представителей России, любого народа. Ведь носителем русского языка может быть любой человек.
 
- Носителем то может быть любой, но он даже и не догадывается о том, на «каком» языке он говорит!
    - Не каждый русский носитель языка и не каждый представитель  иного рода может быть русским по определению. Суть его, если хочешь, аура, довольно примитивна....
 
       Человек, знающий глубокие  корни русского языка может быть из любого народа, даже живущий далеко за пределами исторической территории, которая сжимается с каждым годом, будто шагреневая кожа. Обычно такой человек любит и свой коренной народ и русский язык и русский народ… Какого бы рода он сам не был.

 
   Вот поляк Фаддей Воланский,  вроде обрусевший немец Егор Классен, казак луганский полудатчанин по крови Владимир Даль! А какая любовь к языку и к Родине славян! Иным, так называемым «русским», она и не снилась!

    Зимин замолчал, задумался, и продолжил:
      - В Союзе Советском же не зря было понятие советский человек….. Сейчас россиянин называют нас… принадлежащий, то есть к России. Но это всего лишь принадлежность к государству, как нации… но не словянскому этносу.

     Но язык этот нам всем дали те самые славяне, которые «словене сущи», которые и были те самые этруски, и иные племена славянские, жившие почти по всей территории современной Европы, и не только её.
 
     Да и сейчас живут: брось лишь взгляд на Балканы: на ту территорию, что звалась ещё недавно Юго-СЛАвией… Государство то было расчленено, как и Союз лишь в ущерб самим славянам и в прибыль  еврейским ростовщикам….

   - А китайцы пошли другим путём…… В Китае также много разных народностей, но они не поддались, а сами развили мировую технологическую экспансию… Но это уже иной вопрос.



             



      Отрывок из третьего тома Секта Анти Секта:

       подглавка Р : о языке, русских и славянах.


Рецензии