Моя половинка

Рассказик о любви, семье, детях. Главный персонаж Александр (Саша), это прототип актёра Максима Сарпова (его иллюстрация). Он высокий и стройный. Красивые черты лица, обворожительная улыбка и голубые, выразительные глаза. Причёска, это пышные, русые и вьющиеся волосы. Ему посвящается. Максим замечательно сыграл роль Саши в фильме «НЕЛЮБОВЬ» Яны Романенко. Его герой полюбился миллионной аудитории зрителей.

***
После окончания института, работаю в аптеке фармацевтом.

Я приезжая, домой возвращаться не хотела. В нашем городке найти работу не просто, вакансий в ближайшее время ждать не стоит, но надо же как-то себя обеспечивать. Уже не хотелось, чтобы мои родители и дальше участвовали в моей судьбе…

Когда я училась на последнем курсе, решила снять квартиру, надоела эта шумная жизнь в общаге.

Бабулька оказалась очень приветливой, она одинока, одна в двухкомнатной квартире. Меня полюбила, как внучку.

С удовольствием зарегистрировала меня в своей квартире постоянно, когда у меня возникла необходимость в поиске работы, в Москве с этим строго.

Я привязалась к старушке, постоянно покупаю для неё необходимые лекарства, ей приношу и объясняю, что это по льготе, бесплатно. Она не нарадуется. Это моя невидимая благодарность ей за всё.

Аптека, где я работаю, находиться недалеко от дома,напротив управы нашего района.

Время идёт, мне уже двадцать пять лет, суженного нет на горизонте, а как хочется любви, семьи и детей.

Ухажёров предостаточно, но я им отказываю, не интересно просто так встречаться.

ОН пришёл, человек, который мне понравился, купил препарат от головной боли, расплатился, улыбнулся мне и вышел.

Я оторопела.

Он очень красив, высокий и стройный.

Голубые выразительные глаза, красивая причёска, русые волнистые волосы, зачесаны назад.

 А улыбка, она просто обворожительная.

До конца смены я всё думала о нём…

На другой день появился, купил бинт, опять улыбнулся мне и удалился.

Я потеряла голову, уже он покорил сердце, всё время думаю о нём…

Он приходил и приходил, не помню, что покупал, улыбался, и молча шёл к выходу. Я терялась, и поэтому не могла с ним даже заговорить…

***Куда-то задевала свой паспорт, долго искала, решила, надо восстановить…

В управе объяснили, я не местная, поэтому процедура будет долгой, выдали временную справку.

***В этот день я была выходная и находилась в своей комнате, просматривала справочник фармацевта.

Кто-то позвонил в квартиру, я не предала этому значение, мало ли кто пришёл к бабуле…

Стук в мою дверь.

-Бабуль! Заходи.

Это был ОН, робко вошёл.

-Наташенька, добрый день! Принёс вам паспорт. Надеюсь, заслужил чашечку чая?

Я оторопела, встала с кресла, книга выпала из моих рук, он её поднял, положил на тумбочку.

Придя в себя, только и смогла произнести.

-Я сейчас! – вышла из комнаты…

На кухне поставила на плиту чайник, достала посуду, сладости.

Когда вернулась в комнату, он сидел в кресле и держал в руках мой портрет в рамочке, который до этого стоял на комоде.

-Можно я его себе возьму?

-Возьмите! – я всё равно была растерянной…

Мы пили чай и общались.

Он Александр, ему 30 лет, не женат, так получилось,работает в управе заместителем Главы.

Я, вкратце, рассказала о себе…

Похоже, разговор был исчерпан, он распрощался и ушёл…

На другой день, когда я после окончания рабочего дня вышла на улицу, он ждал меня с букетом цветов.

-Наташенька! Добрый вечер! Может, прогуляемся?

Согласилась, и была очень рада его предложению.

Мы сидели в парке на скамейке, вдруг он спросил.

-Ты не против поехать ко мне домой?

Растерялась, помолчала, но согласилась…

Больше мы не расставались.

Живём в браке. Очень счастливы!

У нас двое детей…

Он, это моя половинка, нашёл  меня, к тому же  сам…
***


Рецензии