Час настанет

Час настанет- меня не станет,
Но солнце будет светить и греть,
В какой момент меня застанет,
Когда меня настигнет смерть?
Я буду старой иль не очень?
Лежать больной, копать в саду?
Спокойно ли закрою очи,
Разгадку тайны не найду.
Незнаю ничего об этом
Считаю годы, как и все,
Зимой грущу,гуляю летом,
Кручусь как белка в колесе.
Зачем жила, чего добилась,
Вновь размышляю неспеша
Не зря на свет я появилась,
А как уйду- не мне решать.

2006


Рецензии
Добрый день, Марта!

Поздравляю со Старым Новым годом!

Пусть все негативные мысли, грусть и печаль останутся в прошлом году, а в новый год мы возьмем с собой только ясные дни, улыбки, новые цели и чуть больше здоровья!

"Час настанет- меня не станет,
Но солнце будет светить и греть,"

Не мы первые, не мы последние - так устроена жизнь.

Каждому свой черёд.

"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью..."

Марта, ну что тут сказать:

«Веселый счетовод»

Жил в городе Тамбове веселый счетовод.
Он целый день считает и песенку поет:

Живи пока живется,
На свете любо жить!
Покуда сердце бьется,
Нам не о чем тужить!

Однажды на перроне он поезд поджидал,
Вздремнул на две минутки и под вагон попал.
Лежит теперь в больнице весёлый счетовод,
Все кости переломаны, а он ещё поёт:

Живи пока живется,
На свете любо жить!
Покуда сердце бьется,
Нам не о чем тужить!

Однажды динамитом взрывали старый дом
И по одной причине он оказался в нём?
Летают в небе щепки, а с ним и счетовод,
Считает в небе щепки и песенку поет.

Живи пока живется,
На свете любо жить!
Покуда сердце бьется,
Нам не о чем тужить!

А через две недели скончался счетовод,
Хотели в гроб положить, а он ещё поёт:

Живи пока живется,
На свете любо жить!
Покуда сердце бьется,
Нам не о чем тужить!
Покуда сердце бьется, - нам не о чем тужить!

Мой девиз - думать надо о хорошем, а плохое само придёт - лучше его не будить, пока оно спит.

Желаю Вам долгих лет счастливой жизни.

Знаю, что Вы оптимист и Вам всё по плечу!

С искренним уважением, теплом и благодарностью, Сергей

Сергей Философ   13.01.2024 12:47     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей!
Спасибо за поздравления и пожелания!
И Вам всего самого доброго!

Спасибо, что не поленились написать такой большой и веселый отзыв).
Стихи старые, просто переместила на другую позицию.
Иногда мы пишем не о себе , а под впечатлением каких-то событий...
Просто от первого лица. Как здесь.
А в нашей жизни приходится быть оптимистами, иначе никак).

Доброго здоровья и хорошего настроения!
С уважением, теплом и благодарностью

Марфа Каширина   13.01.2024 15:53   Заявить о нарушении
Спасибо!

Понятно, что старые - новые я всё жду и жду...

Это моё мнение на тему.

Стихи написаны хорошо - надо помнить об этом и не тратить время на пустое.

С искренним уважением, теплом и благодарностью, Сергей

Сергей Философ   13.01.2024 16:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.