Пикин. Рассказ

МИХАИЛ АБЛАЕВ. «ПИКИН» (рассказ).

                Феде Тетерникову

Сергей Александрыч Пикин, депутат фракции коммунистов, закусил клубничкой из лубяного туеска и весь похорошел. По лицу расползся красный клубничный румянец, волосатые уши налились розовой отморозью, нос стал прекрасно принюхиваться.
Он броско бросил жене:
- Павел Петрович позвонит -  скажи, что перезвоню вечером!
- Какой ещё Павел Петрович?
- Грудинин, твою мать!
- Что брешешь?
- Извини, родная!
Пошла, ворочая увесистой задницей, на кухню месить  котлеты.
- Прости, родная!
- Пошёл к чёрту!
Пикин быстро нацепил белые туфли, облизываясь клубникою.
Вышел в жаркое, благодатное лето.

«В отпуска скоро отправляемся! Поеду к бабкам в деревню!»
«Какая на хрен деревня! Ты же казачок вонючий!»
«Не обижай меня, моё я! Повезло, как утопленнику! А…а… кто ты, если не секрет? Все говорят, говорят, а сами ни хрена не знают! Кто ты – скажи!»
« Я – тот самый Чёрт Лысый!»
«Чур меня, чур! Чур меня, чур!»
«Какой ещё чур тебе, выродок! Чур к тебе и принюхаться застесняется! Я – твой чёрт-хранитель, я тебя веду!»
«А… Слушаюсь!»
« Заткнись, нудило! Без тебя весело! Нам скоро амнистия! А тебе в погибель!»
«А хорошо там, в погибели? Павел Петрович говорит, что надо противникам Бога служить и кланяться, хоть и не веришь ты в него! Хоть и нет его, а ты ему кланяйся, как отцу всяческой революции!»
«Что ты, нудило, всё шиздишь? Тошно с тобой! Если бы ты знал, какие вы, комуняки, все выродки! Не шизди, иди на лавку свою любимую…
Ну!
Что, в штаны насрал?»
«Рад стараться, ваше святейшество!»
«То-то, пидараз! Иди! В припрыжку!»

Сел на лавку, под берёзами, на любимую, вытянул ноги. Дрессированный лабрадор пробежал мимо, брезгливо понюхав мокасину.
«Не спать, Пикин!»
Хочется спать.
«Не спать!»
«Есть!» - вперил взгляд в воднолыжника. Воднолыжник перекувыркнулся через себя и поехал на одной ноге.
«Какая гадость!»
«Посмотри на своё лицо!»
«Пораскомплексуй мене!»
«Потрогай харю, мудозвон!»
Сергей Александрович обнаружил на себе  длинную мочалообразную бороду и длиннные, как у нафаньки, космы.
«Откуда то у мене? Що же ми коханочка?»
«Мудозвон, ты постарел на двести лет!»
«Да что же это такое, черт те что! Это просто атас!»
«Молись, срань!»

Мрачный, освещённый тысячей лампочек дом-храм с каменными скамьями и домским органом.
Грудинин-дьякон метит омофором:
- Емону помолимся! Емоне помилуй!
«Что нужно сказать, мудозвон?»
- Шрекови помолимся! Шреке, даждь нам шрековстих своих люб и красот, и удачи в делах даааай нам!
Грудинин:
- Аминь, аминь, аминь!
Из алтаря выходит мерзкий, жабообразный иерей в чёрном облачении.
«Ба, да это же дядя Гена!»
«Не шизди! Слушай и молись!»
Зюганов, громким спокойным баритоном:
- Диаволу послужим! Дьяволом осветимся!
Поганая животная лафа вошла в конечности Пикина и он начал скотски мемекать.
Из под сени архиерейстей выходит Лукашенко  в пиджаке и сапогах, дьявольские иереи ему кланяются, и он начинает в микрофон читать заклинания:
- Заклинаю силами демонскими стихии  природные да души людей несвободные – дайте им козни огненно-водные, нивы безплодные и жизни безродные, дела безотрадные, а нам – прыбавишше! Хатт ах бль!
Ё, патриарха встречать! Порошенко вылезает из Линкольна, щупает баб и гладит уродливых младенцев.
Пикин бежит за ним, сложив ладони пирожкою. От Порошенко смрадно воняет, и иподьяконы с наслаждением вдыхают смрад.

«Сколько мне лет? Ё моё.»
«Двести сорок шесть!»
«Помрёшь скоро.»
«Помру скоро.»

«У тебя в животе кишки бурлят!»
«Как бы хочется бздануть, а нет сил и это становится изжогою, и жжёт, и жжёт, твою мать!»
«Ты мою мать, покость, не трошь! Ты лучше бабушку мою помяни!»
«А что твоя бабушка?»
«На Чукотке живёт, в яранге!»
«Ааа, хрен!»
«Что?»
«Фигово!»
«Ты слушай меня! Сейчас нужно заснуть! Растянись-ка на земле, и бороду в пыли измочаль».
«Почему?»
«Сейчас он придёт!»
«Кто это?»
«Вий».

Хр, хр, псс, ссс, ууу, хххх…
«Фигово мне, чёрт! Фи…ппвврррр – прр!»
«Спи, уродец! Да ты обделался, твою мать за ногу!»
«Мамааа… услышь меня… где ты… мне плохо! Помнишь, ты меня купала в корыте, и попочку мне почесала… я радовался и веселился…мама….не покидай меня!»
«Не смей плакать, сынок! Не смей!»
«Мама, мамочка… побудь со мной… плохо мне… я в плен попал… я в рабстве…мама…»
«Не смей, мальчик мой! Вот ты забыл уже всё….»
«Я забыл… только попку бы ты мне почесала… свербит…болит… чешится…»
Свет! Куда спрятаться от света? Глаза выжигает! Пора бы уже ослепнуть – двести шестьдесят лет…

Венценосный державный царь-император Александр 1. Трон его, как простое кресло, но голову его овевают Ангелы опахалами.
- Сергей Пикин, Ваше Величество!
- Что?
- На соседа хочу пожаловаться! Охотится на моих землях. Посевы топчет!
- Презренный раб! Земли твои безплодны и невозделанны. И охотиться там не грех. Кроме того, моим велением охота разрешена на всяких землях.
- Но, Ваше Величество!
- Служил?
- Сразу же вышел в отставку.
- Урожаи?
- Сам – сам. Скудость…
- Сам Самыч значит? В Бога веруешь?
- Пытаюсь. Как в детстве… Не разбираюсь. Мозги не варют.
- Умом понимать надо веру Божью. Чтоб вера с разумом неразрывно шли! Из казаков?
- Дед с Дона! Помилуй, батюшка!...
- Пошёл прочь, холоп! Старший твой брат Николай, будучи ранен, отправляется для управления поместьем  своим, а ты Сергей Александрович, будешь у него управляющим и прикащиком!
Темнота. Хаос. Свет.

«Ч-ооо…р-т. Гбдгде т…ы…»
Тишина.
А-ы-ы-и-х…

Над странным стариком собралась толпа гуляющих. Крутая, сильная женщина с бульдогом позвонила в скорую помощь. Люди разошлись, остались двое-трое. Она сидела над ним, строгая, нервничая, и бульдог лизал ему посиневшую руку. Пикин лежал весь грязный, измождённый, древний, в арестантских штанах, с лицом и головою, засыпанными песком и пылью.
Через час пришли медики.
- Гражданин…дедушка… что болит?
Яркий свет.
- И-и-и-и-и…
Синие переглянулись, пожав плечами и выругавшись.
- Позвони в Кащенко, есть ли свободные…
Синий набирал, другой сидел с той женщиной.
Врач:
- Чего сидишь, иди за носилками!

Маленький, пятилетний  мальчик оглушительно с плачем орал под возжами бившей его толстой злобной бабы.

А. Михаил. 18 июня 2020 года.


Рецензии