В оптику за таблетками

Идут дедушка со внуком.

-Постой тут.–говорит дед–Подыши вазоном, а я в оптику за таблетками от головы схожу.
-Зачем?–спрашивает внук–У тебя её итак почти не осталось.
-Кого?
-Головы...
-Что головы?
-Почти не осталось...
-Кого?
-Головы...
-Да тьфу на тебя! Вот и оптика! Я сейчас...

Дед заходит в аптеку.

-Мне бы таблеток–обращается он к провизору.
-Каких?–спрашивает провизор.
-От головы.
-Что-то конкретное?
-Да.
-Название?
-Есть у них и название.
-Какое?
-А это я как раз и забыл... Как это?.. На букву «я».
-Я таких не знаю.
-Как же? А вот... Я не знаю про вентилятор.
-Причём тут вентилятор?
-Таблетки так называются.
-Ибупрофен?!
-Да!
-Держите.
-Спасибо!–говорит дед и идёт к выходу.
-Уважаемый, а деньги?–одёргивает его провизор.
-Спасибо! У меня есть.
-Так заплатите!
-За что?
-За таблетки!
-Ах, да–говорит дед и расплачивается.
18.06.20


Рецензии