Путешествие в прошлое с - Астарот

Мы с мамой пришли домой и к нам испуганный, выбежал папа. Он стал рассказывать сбивчиво и путанно, что сегодня он с дядей Борей видел в моей комнате на кровати какую-то женщину! Она вдруг появилась, а потом исчезла! Дядя Боря, как ни странно, подтвердил его рассказ. Мама не знала, как на это реагировать, ей стало странно и не по себе. Вскоре про эту историю мы все просто забыли.
Я лежала на своей кровати в своей комнате. За долгие годы мою кровать так и не переставили в другой угол. Только поменялась сама кровать, из детской на -  взрослую. Было это под Рождество. На мне была печать -  Астарот. Мне очень хотелось вернуться в прошлое и предупредить отца, чтобы он не шёл на реку купаться! И вдруг я услышала голос Астарот, она сказала: «я могу тебя переместить в  прошлое, но это будет трудно!» «Давай рискнём» -  ответила я. Сильная вибрация пронзила всё моё тело! Я стала вибрировать как на тренажёре! Но при этом моё тело замерло. Мимо меня проносились картины, меняющиеся на стенах обои, старая мебель и вот я уже в 1986 году! Смотрю на стены, те же обои что были у нас тогда. Слышу, голос моего папы и дяди Бори. Они идут в комнату. Открывают дверь, заходят и… остолбеневши встали у порога! Оба смотрят на меня! Я лежу на кровати не могу ничего сказать! Хочется крикнуть! Но рот словно окаменел! Пытаюсь пошевелиться и тут снова чувствую вибрацию по всему телу, я не могу удержаться в том времени ведь оно не моё! Меня начинает опять относить назад в моё время. Хочется схватиться зубами за воздух, задержаться, но у меня явно нет тех сил, которые нужны в данный момент. Я очнулась снова у себя на кровати, дома в своём времени. У меня ничего не получилось! Это был провал!!! Я не смогла предупредить отца! Он утонул, купаясь в реке ещё в 1986 году! У меня не было сил. Позже вспомнила, как отец рассказывал про историю с женщиной, лежащей на моей кровати, которая внезапно исчезла! Это была Я!!! Тогда отец не знал что это я, но в будущем! Больше я не пыталась пытаться вибрировать в прошлое. И Астарот об этом не просила! Даже если б я и попыталась снова, я не знаю как там, в прошлом, можно хоть что-то сказать, когда у тебя судороги и рот словно «скован»! Были мысли написать плакат на груди, раз они меня могли видеть,…но не могли услышать может, успели бы прочитать?! Однако, как я помню из папиных рассказов, они с дядей Борей видели ту женщину (то есть меня) на моей кровати, ТОЛЬКО ОДИН РАЗ!!! От судьбы не уйдёшь! Иногда, наверное и не надо её пытаться изменить, хотя, сильно хочется!


Рецензии