Люблю евреев я но странною любовью

Стена
Я учился в Одессе прекрасный город .Со своим колоритом.Ну и конечно

же вс большим числом жителей еврейской национальности. Кто такие

евреи я сельский юноша особо и не знал а нас в деревни они не

водились. А тут их было очень много ну сначало думал это кавказцы.

Люди как люди . Как расказывал Богдан сосед по общежитию говорить

расказываю еврейский анекдот в группе и чето сокурсники особо не

смеются стоят кивают улыбаются а того гогота что стоял когда

рассказывал его вчера в другой компании нет .Потом говорить

присмотрелся блин да они все евреи а я чешу. Я дружил даже с

некоторыми преподавателями этой национальности. С Галиной

Александровной что вела у нас немецкий мы стояли на привозе тогда

были 90 е и жизнь была не простая.Вспоминаю Эдика маленький

кучерявый веселый.Часто рассказывал сколько у них в семье золота и

брилиантов.Эдик частенько забегал вечерами к нам в комнату и

спаршивал пацаны есть че пожрать. Да только сало говорим.Сидит Эдик

на кровати в солдатских семейных трусах синих. В одной руке головка

лука и кусок черного хлеба в другой шмат сала и наворачивает аж за

ушами хрустит.Как то напившись я обнял Эдика за шею и начал

цитировать Пушкина Люблю евреев я но странною любовью.

Это привело его в такой восторг что он частенько просил меня потом

повторить. К чему это все вспомнилось. Вчера сидели в бани а друг

Паша говорить наследующей недели в баню без меня а че да говорит на 2

недели улетаем с женой в израиль у него там три дочки живут. О говорю

Паша что мне привезеш на гостиниц. Он говорить могу песка

аравийского.Пойдет. Не говорю сунь мою записку в стену Плача . А нет

поплачь говорит дома я туда не поеду.Тогда познакомь меня с высокой

рыжеволосой еврейкой с зелеными глазами. Я говорить лучше сам с ней

познакомлюсь. Короче сошлись на том что привезет иконку там иконка

масло и земля со святой земли. Хоть так. Шолом друзья.


Рецензии