Деструктор. Глава 27. Жизнь после смерти
Глава 27. Жизнь после смерти
«Хорошо. Я вернусь домой и сразу же займусь этим вопросом», - Дмитрий вернул в нормальное положение спинку водительского кресла, уселся удобнее и повернул ключ зажигания. Но звук входящего сообщения прервал его занятие:
«Погоди, не торопись. Мы с тобой сегодня завершили ещё не все запланированные дела. Вернись к месту, куда ты ссыпал сор из мусорного мешка, и забери кое-что обратно. Там споры чужого гриба и остатки мицелия. Сохрани их. Подозреваю, что они нам скоро понадобятся».
Дмитрий вышел из машины вернулся к пятачку. В центре него, на взрыхлённой грибницей земле, лежала плотно закупоренная прозрачная пластиковая пробирка с образцами биоматериала внутри. Алхимик поднял её, аккуратно встряхнул, с хмурым прищуром вглядываясь в содержимое, и убрал во внутренний карман пиджака.
«А теперь загляни в деструктуризатор. Я же обещал тебе сюрприз», - подзадорил Саня впавшего в раздумья Алхимика.
Митька бодро спустился по лестнице, но на последней ступени неожиданно споткнулся о строительное ведро. Странно, как он не заметил его в прошлый раз? Митька чертыхнулся, попытался откинуть ногой мешавшуюся ёмкость в сторону, но тут же завыл от дикой боли. Яростно растирая крепко ушибленные пальцы ноги, наклонился и приподнял крышку ведра. Десятилитровая бадья была почти доверху заполнена золотым песком.
Митька недоверчиво запустил руку в ведро и зачерпнул горсть искрящегося благородного металла ярко-жёлтого цвета. О да, настоящее чистейшее золото! Дмитрий сжал ладонь в кулак. Золото было настолько мягкое, что из него можно было лепить голыми руками, как из пластилина.
Опять раздался звук входящего сообщения. Митька стряхнул прилипшую к ладоням золотую пыль обратно в ёмкость, достал из кармана телефон и прочитал:
«Даже не пытайся поднять ведро! Оторвёшь ручку. Ты представляешь, сколько оно весит?».
«Догадываюсь… Килограммов двести, - прикинул Алхимик. – Ну спасибо тебе, Деструктор! Сейчас для нас это бесценная финансовая помощь», - отправил он восторженное ответное послание другу.
«Пока я ошивался на свалке, биодеструкторы между делом поднакопили немного», - скромно пояснил Александр.
«Ещё у меня есть подарок для Леры… Посмотри на столе. Биобактерии воспроизвели то самое обручальное кольцо с бриллиантом, которое она выбрала себе в электронном ювелирном каталоге. Я так и не успел заехать за ним в офис интернет-магазина... Прошу, передай ей, пожалуйста. Пусть знает, что я до самого конца помнил о ней».
Дмитрий подошёл к столу и бережно взял в руки изысканный бархатный футляр бордового цвета. Под крышкой коробочки для ювелирных украшений, в специальной прорези мягкой белоснежной подушечки, покоилось исключительное по своей красоте роскошное золотое кольцо с крупным бриллиантом, в гранях которого волшебно переливались все цвета радуги.
«Прекрасный подарок! Кольцо выглядит безупречно!».
«Это верно. Природных алмазов без дефектов практически не существует. Но биодеструкторы создали бриллиант «чистой воды» – камень высшей степени чистоты по всем классификациям. Минерал практически без изъянов. В мире такие исчисляются единицами и стоят запредельно дорого. Лаборатории Бельгийского Высшего алмазного совета и Всемирной ювелирной конфедерации по достоинству оценили бы великолепие камня и после экспертизы без нареканий выдали бы международный сертификат качества на камень».
«Круто! Ты научил бактерий не только разрушать, но и искусно воссоздавать предметы в их лучшем качестве!».
«Это оказалось не так сложно, как я считал вначале. Теперь у меня масса дерзких, далеко идущих грандиозных планов. Имея нужные расходные материалы, можно будет воспроизводить практически всё, что задумано».
«А ты мог бы воссоздать своё тело?».
«Технически, скорее всего без проблем. Я много думал об этом. Однако не забывай, что я теперь неразрывно связан с грибницей и бактериями. Получится ли из нашего симбиоза опытный кукловод, который будет правильно управлять моим телом-марионеткой из прошлой жизни?».
«Я верю, что ты сумеешь это сделать. И я буду счастлив снова увидеть тебя в телесной оболочке. И не только я, но и Валерия, Кирилл, Вадим, Лёха, бабушка Лёхи, Евгения Павловна, Илюха... Наши мамы, наши друзья и знакомые по антикварному магазину и заводу… Ты же знаешь, как мы все скучаем по тебе…».
«На прошлой неделе я видел Леру… Она неважно выглядит. Совсем исхудала…» - после короткой паузы грустно откликнулся Саня.
«Как ты её мог видеть? У тебя же нет глаз».
«Я тоже раньше думал, что растения и грибы слепы. На самом деле, мицелий - живой разумный организм со специфическими органами чувств. Сложный чувствительный зрительный белок в клетках на поверхности гифов принимает магнитное излучение от окружающих предметов и преобразует световую энергию в химическую. Так что я теперь томограф, тепловизор и прибор ночного видения одновременно. Грибница помогает мне ощущать энергетическое поле, которое окружает все одушевленные и неодушевленные предметы. Теперь-то я достоверно знаю, что энергия имеет цвет и форму».
«На что это похоже?» - заинтересовался Дмитрий.
«На экспрессивно пульсирующие картины Ван Гога. – Не задумываясь, мгновенно отозвался Александр. - Окружающий мир для меня отныне очень подвижный и динамичный, словно его писал струящимися мазками Винсент, которого в народе считали сумасшедшим. А он оказался прав. Он имел дар видеть движение энергии и невидимую простому человеческому глазу ауру, которую учёные никогда не признавали реально существующим объектом».
«Тебе нужно написать об этом».
«Когда-нибудь. Сейчас меня беспокоят более важные насущные проблемы. Валерия… Моя любимая Лерка. Я чувствую, как она преднамеренно теряет жизненную энергию. Она не хочет жить. И нам нужно сообща остановить этот процесс. Пока сам не знаю как…».
«Может быть, ей пора уже раскрыть тот факт, что ты жив??».
«Не думаю. Вспомни свои эмоции, когда я написал тебе впервые? Для неё это будет ужасный стресс».
«Хорошо, мы подумаем вместе, и, думаю, найдём правильное решение».
В это же самое время Валерия опять уговаривала Вадима отвезти её к развалинам сгоревшего завода.
- Ле-ра! Прекрати заниматься самоедством и мотать нервы другим! – отчаянно отбивался от неё Банкир. – Давно пора прийти в себя. Нужно продолжать жить. Ради всех нас. Ради себя. Пойми, жизнь продолжается!
Валерия монотонно повторила свою просьбу и угрожающе добавила:
- Если ты не повезёшь меня, я вызову такси.
- Какое на фиг такси?! – взбеленился Вадим. – Что подумает водитель, которого молодая красивая женщина просит на ночь глядя отвезти её в чистое поле далеко за город??!
- Вот поэтому меня туда отвезёшь ты, - упрямо повторила Валерия.
- Я не хочу никуда ехать! Я устал от твоих причуд. Саню не вернуть! Прошлую жизнь не вернуть! Моего напрасно потерянного с тобой времени тоже не вернуть!
- Я вызываю такси… - настырничала Валерия.
Вадим вскочил с дивана:
- Хорошо, едем. Буду опять, как дурак, тупо сидеть в машине посреди поля. Не подскажешь, какой интересный фильмец мне посмотреть за время твоих странных медитаций?
Валерия исподлобья посмотрела на Вадима и деликатно промолчала. Вадим побренчал ключами в кармане пиджака и обречённо побрёл к выходу.
Когда они сели в машину, Валерия виновато посмотрела на Вадима:
- Это в последний раз, обещаю.
- Ага, в последний… Как же… Знаем… - ворчливо, но не злобно пробурчал Вадим себе под нос.
Ехали молча. За городом Валерия неожиданно встрепенулась:
- Здесь где-то неподалёку есть небольшое озеро. Давай недолго посидим на берегу. Говорят, вода успокаивает нервы.
Вадим покосился на экран навигатора. До озера было метров триста. И Банкир охотно свернул на дорогу, ведущую к водоёму.
По гладко накатанной грунтовой колее без труда добрались до места. Вадим удобно припарковал машину и вышел наружу, блаженно разминая ноги. Темнело. Вокруг не было ни души. Банкир хрустко потянулся, и полной грудью глубоко вдохнул свежего вольного воздуха. Как хозяйственный мужчина и неисправимый перфекционист, он по достоинству визуально оценил труды местных рыбаков, любовно облагородивших окружающую территорию. У самого края песчаного берега стояла просторная резная деревянная беседка на сваях. Прямо от неё к глубокой воде вёл простой и непритязательный деревянный мостик без перил, который одновременно служил удобной пристанью для рыбацких лодок.
Вадим включил дальний свет,достал из машины тёплый мягкий плед, и вместе с Валерией они бок о бок молча дошли до конца скрипучего деревянного настила.
Вадим расстелил на гладких досках, посеревших от времени, плед и пригласил женщину присесть:
- Расслабляйся, а я пока наведу порядок в багажнике и заодно немного приберусь в салоне.
Валерия послушно уселась. Плотно обхватила притянутые к подбородку острые колени и затихла, мечтательно вглядываясь в покрытую мелкой рябью гладь озера.
Вадим вернулся к машине, достал из багажника складное хозяйственное ведро и пошёл к воде. Исподволь посматривая в сторону Валерии, зачерпнул с мостков полное ведро и, неловко расплёскивая воду на землю и штанину брюк, потопал обратно к автомобилю.
Валерия украдкой проследила за действиями Вадима и с облегчением улеглась на плед, вытянувшись вдоль причала. Старые, нагретые за день солнцем причальные доски, истоптанные рыбацкими сапогами, пахли рассохшимся деревом, мелкой пылью, рыбой и душной болотной тиной. Или это тянуло от воды?
Валерия закинула руки за голову и принялась медленно выбирать из волос тонкие металлические шпильки, старательно зажимая их в кулак. Потом села, настороженно оглянулась на машину и начала неторопливо стягивать с себя одежду, аккуратной стопочкой складывая её рядом с собой.
Оставшись в одном нижнем белье, Валерия быстро встала, решительно расправила плечи и растрепала руками свободно рассыпавшиеся по спине локоны. Сделала глубокий вдох и лихо нырнула с мостка в озеро вниз головой.
Тёмная, непроницаемая вода плотно сомкнулась над отчаянной ныряльщицей. Широкие круги плавно разошлись по поверхности озера. Через несколько минут водная гладь успокоилась, и наступила привычная для этого места тишина, изредка нарушаемая игривыми всплесками рыбы.
Свидетельство о публикации №220061800670