Звезда

Когда меняется мужское чувство красоты, к этому миру,
то сжигаются рукописи... и сам мiр становится другим.
Меня где-то ждали, а я вышел из автобуса номер 1 и пошёл от стадиона по набережной в сторону утёса. На середине шестого пролёта чугунного ограждения сидела, та самая девочка с длинными волосами. Я даже не могу вспомнить, в каком это было году, сколько прошло после школы? Примерно 6 лет, но точно не помню, сейчас я вспоминаю свою жизнь до мельчайших подробностей, а вот это стёрто из моей памяти.
 Так сидеть на перилах, могла лишь настоящая звезда. Рядом был молодой мужчина, явно не по рангу моей звёздочке, он был отстранённым, скорее просто случайным прохожим, стоял рядом. А я и этого не мог себе позволить. 
Моя звезда взглянула на меня и не узнала, физически выглядела вполне взрослой, но внутри она уже была мертва. Когда в глазах звезды серость будней, ничего другого это не обозначает.
 Спустя десятилетия я осознал всё величие этой мистерии, общее устройство мира и что во всём этом особой трагедии нет.

 И всё-таки это сказка! Маленькая звезда прилетела на Землю, чтобы совершить свой нравственный подвиг. Показать свою преданность, своё предназначение своему господину и не найдя взаимности - умереть.
Это на небе - звёзды могут долго ждать просветления от проникновения своего Бога, а на Земле они беззащитны, они не понимают жизни без любви.
Поэтому они сжигают своё Земное сердце, ради счастья других людей и возвращаются обратно на Нибеса.

 Для обычного человека, это эпилог. Но эта моя звезда, мне её дали и для меня это только начало истории, которая сделала меня - сказочником.

 Мои одноклассники не хотят со мной говорить, добавляют в ЧС, ссылаются на забывчивость. Это их право. Лишь одна моя одноклассница, что желала подобного чуда над своим прекрасным личиком, проговорилась, назвав мой проект "аморальным." Спасибо тебе добрая девочка, твои слова и за полноценную группу поддержки сойдут. Дай Бог тебе счастья!

 Я перешёл в другую школу, в 9 класс "В", это важно, это ведь сказка моего города. Это слава моего города, к которому я признаюсь в своей любви! Хороший и красивый город, где живёт много достойных во всех отношениях людей, достоин и новой сказки.

 Я и Вова (сейчас живёт в Новосибирске) вместе зашли в медкабинет. Мы ненавидели друг друга, но наркотик по имени шахматы нас всё равно сближал.
Двойные двери были раскрыты, там была школьная медсестра и две девочки на класс младше...
Одну девочку самого маленького роста, меньше ни кого не было, вот почему-то именно её все дружно и не помнят! Всегда ходила с распущенными волосами, через не могу, испытывая каждодневный гнев от учителей!
Вот её то, от взгляда на моё лицо...выщелкнуло!
Она не встала, а впрыгнула на цыпочки одним автоматическим движением, чуть приподняла на опущенных ручках подол школьньной формы и замерла. Её лицо пылало от радости, а глаза сверкали магическим светом и просили дать ей любовь, она смотрела на меня как на своего кумира! Всё женское созвездие Голливуда перед ней - белое полотно!

- "Вот это красота": - сказал Вова. Одноклассница этой девочки смотрела, то на подружку, то на меня, с нескрываемым восхищением. Медсестра смущенно опустила голову, взрослая женщина боялась смотреть в мою сторону.

И что? А ничего, полное ничего.

 Это и продолжилось, раз в школьном коридоре, да раз во дворе перед школой, но для разлёта тайны этого было достаточно. А я? А ничего, полная прострация. Мне было 15, sex в Советском Союзе не существовал, причём не существовал очень сурово. Мне хотелось, хотя ей было только 14,,, но меня вырубало, полностью, в шланг.

 Это превратилось в общешкольную игру. Маленькую девочку выводили на позицию и создавали живой зановес, а меня выпускали на арену. И снова следовал прыжок в одно движение, океан радости на детском лице с ожиданием любви в глазах, зрелище нереально фантастическое! Радость с её лица, можно было пощупать в буквальном смысле. Я снова не мог к ней подойти, а у неё ни тени упрёка в мой адрес, только смиренное ожидание. Оставшись без моего лицезрения она приходила в себя, всё в той же стоечке на цыпочках, пока её лицо вновь не становилось обычным. В окружении своих одноклассниц она больше пожимала плечами и удивлялась сама, чем что-то объясняла.

Что было в сердцах участников таких игр? Да практически всё, от радости, до полной жути у девочек.

 Меня спасла моя маленькая звезда, став ловко уклоняться от этих забав и всё пришло к быстрому завершению. Мы иногда смотрели друг к другу в глаза и ничего уже не происходило. И меня потрясало, в мой адрес от неё не было ни малейшей тени от укора, только настороженное ожидание какого-то великого счастья, но уже без всяких чудес.

 Однако детские игры для детей 14-15 лет просто так не заканчиваются. Девочки вставали мелкой стайкой по 6-8 юбок, одна в середине группы резко оборачивалась и кидала на меня свой взгляд: - "Ты нечто, а ну сделай меня!"
Подружки рядом страховали и смотрели на такую смелость, как на поступок богини! 
- "Она смогла на него взглянуть! А мне страшно".
А звездочка стояла рядом, ей уже было всё равно. Лишь однажды она сделала четверть шага вперёд, приподнялась на цыпочки и поведя плечиком взлянула через него, прямо в моё лицо.
Что это было? Пародия на своих одноклассниц, прощальный жест отчаяния или верх нарушений всех Законов Мироздания? 
 Мне было 15 лет и ничего этого, я не понимал.
Я не слышал или не помню её голоса, не знаю ни имени, ни фамилии. Ни кто не хочет со мной разговаривать про это. Чаще всего с ней рядом была одноклассница, повыше ростом и точно так же ходила с распущенными волосами. Я не знаю её судьбы, но она всё же была реальным человеческим обликом со своей свободной душой.
Может кто-то и поймёт о чём эта сказка, и что-то сам раскажет об этой девочке? От себя могу сказать только одно, есть Законы Вселенной и они всё определяют.

 На уроки физкультуры в школьном дворе с моим участием стали приходить зрители, 10-20 девочек на один класс младше, причём уроки-то не отменялись. Там были зрительницы которым я мог бы дышать в бюст, рост то у меня тоже не отличительный.
Если все пробегали 100 метров - один раз, то я почему-то должен был это делать 7 раз, с мелкими перерывами. Если всё прыгали в длину 3 раза, то я ... раз 20.
Рядом стояли девочки восьмиклассницы и с диким взглядом смотрели: - "И вот этот недопёсок и есть, то самое "нечто"? Так как же с него заполучить, женское лицо пылающее радостью и сияющими глазами? Это же счастье на всю жизнь!"
Двухметрового физрука держала за руку фигуристая восьмиклассница, в принципе она и вела урок физкультуры в 9 "В" классе. И я снова стал прыгать в длину.

Еще какое-то время, восьмиклассницы на школьной лестнице толкали в меня своих подружек, как баскетбольные мячи, но я только глупо молчал и визг извинений не достигал цели. Интересно было "нечто", а я вёл себя, как полевая мышь.

 Меня очень долго уговаривали на роль вороны в школьном спектакле "Снежная королева". Я отказывался, чувствовал подвох, ни какого авторитета среди одноклассников у меня не было. По большому счёту, я сам себя не узнавал.
То говорил грубости, то лгал ни в свет, ни в зарю,
то хамил учителям. Меня словно подменили по отношению к старой моей школе. Хотя я и там делал примерно тоже.

Я согласился и нарвался на полный конфуз, меня вновь заклинило... и я вместо речи интелегентной вороны, просто что-то мычал. Но ни кто не смеялся, хотя над остальными сценами, зал просто хохотал. 
Над спектаклем моего класса смеялись, а над моим мычанием молчали. Когда я бросил взгляд вороны в зал, то увидел с целый десяток пар девичьих глаз в полном магическом оцепенении.
А вне класса я был сама тишина, сам с себя слова не мог выдавить. Вот меня на сцену и выволокли.

 Кто-то устроил капитальный ремонт, архив уничтожили, школа стала безликим номером 15. А ведь в ней училось очень много талантливых людей, оставивших свой след в истории нашего города. По количеству Героев Советского Союза такую школу ещё надо поискать. Даже в одном моём 9 "В" классе и то есть знаменитости от науки. Исчезли группы одноклассников к этой школе, точнее они стали юными, исчезла история. А выпуски моих лет в буквальном смысле ушли в подполье, на Yandex диск.
Кто-то хотел со мной общаться, но как только я поднимал эту историю, всё менялось... и тишина.
Многих разбросало по всему миру. А теперь и я уже осознал происходящее действие.

 Удивительно... мы 4 года учились в одном институте...
но больше ни разу не столкнулись... друг о друга!

У сказки всегда должны быть свидетели и я беру их, даже без их согласия. Простите, но это не только моя сказка, это должно стать новой мифологией, пусть даже и современной!

Женская половина выпуска 78 школы от 1980 года.

Свидетели, свидетели, свидетели...

 Иногда прихожу на набережную Амура под Утёс, где в последний раз видел свою звезду, я вставал перед ней на колени сдесь на Земле и больше этого не буду делать никогда.
Я знаю, что вся человеческая философия преднамеренное заблуждение, за исключением чуть от И.Канта и чувственной философии от А. де Сент-Экзюпери в "Маленьком Принце".
Это теперь я знаю общие принципы от Законов Вселенной и основные схемы Божественного Промысла. А тогда меня вырубало перед девочкой, которую мог бы легко носить на руках, хотел любить и считать своей собственной драгоценностью. Она была бы рабой моих чувств, по сравнению с таким чудом - телепатия просто ничто. Но реальность сильнее сказки....тогда я ничего не мог...
Между нами было, как минимум два Закона Вселенной... и во мне не было... 
Арийского Бога.

Через много десятилетий Высший Мiр напомнил мне...
по тротуару напротив 1000 мелочей прошла девушка,
в высокой и свободной миниюбке.
Прошла так, что родились новые стихи!

Без мистики не рождаются сами - Боги... Дух принимает только нравственных героев во славу Всевышнего. Даже самый простой по своему предназначению человек, получает свою долю мистики!
Эта девочка была предназначена только для меня, законы тонкого мира переносятся на Землю, это даже более естественно чем то, что творится сейчас в человеческой цивилизации.
Для всех остальных женщин, я,,, безобиден.

Если человечество примет эту сказку в свои души, то я буду рассказывать и объяснять.
А если нет? Всё равно буду объяснять, это предназначение сказочника на Земле, ни кто за него этого никогда не сделает.

 Чужой выбор всегда недоступен, однако он всегда необходим, катострофически необходим.
Человеческая жизнь про которую нельзя написать добрую и поучительную сказку, не стоит ровным счётом ничего.

На улицах моего города всегда было много красивых девушек, но этой весной творится полный звездопад. Такого нашествия красоты, мой город ещё не видел. Каждая вторая с распущенными волосами, у каждой второй в глазах - ожидание любви. 
Женщина, в ней чувства всегда немного выше, чем разум. Они все сказочницы, но только от предчувствий собственного счастья.
Милые девушки и женщины не делайте обиженных выводов из этой сказки.
В этом мире всё неизбежно, людям не спрятаться от Законов Вселенной, ни за смартфонами, ни за коллайдером. Ведь по самому большому счёту, Бог выбрал именно Вас,...

Мир изменится, а красота спасёт мир.

 Когда-то маленькая девочка, пусть и косвенно, сделала из меня сказочника, но я Вам скажу, что и..... в прямом смысле это может тоже, только такая девочка: планета, звезда, вселенная!

 Родить сказочника может только - Вселенная.


Рецензии