Письмо Вечности

   Как приятно писать тебе письмо, Вечность! Ты, как любимая, которая всегда рядом и никогда не уйдет... Ты, как удивительный собеседник, который умеет молчать и слушать, который выслушает все и всех и даже не качнет головой. Тебе, Вечность, можно писать письма всю жизнь, не отправляя их до последнего мига, ибо спешить некуда, ты все равно дождешься каждого письма. Как это прекрасно: писать письмо всю жизнь, но не отправлять, писать и не отправлять. Научи меня мудрости. Вечность, научи меня ждать! Ведь ты одна знаешь, что есть Истина, ты и больше никто. Ты примерила все звезды, какие есть, маленькие и большие, на свои космические погоны, ты счастлива своим высоким званием, которое у тебя никто и никогда не отнимет, Верховный главнокомандующий времени! Тебе не бывает скучно или весело, грустно или легко. Зачем тебе все эти глупости? Навсегда они тебе не нужны, а вечно они не существуют. Они быстротечны, как человеческая жизнь. Я люблю тебя. Вечность. Я знаю, что отправлять тебе письмо бесполезно, ты и так все знаешь... Поэтому я просто положу его во внутренний карман своего черного пиджака, когда придет моё время, а ты потом, если захочешь, прочтешь... До свидания, Вечность! Привет всем, кто меня знает!




редактор И.Костьянова


Рецензии