Будь умницей

Для большинства представителей рода человеческого основным в общении друг с другом является выяснение отношений.               

«Пожалуйста,не веди себя так,как я не люблю. Не надо меня раздражать,действовать на  нервы. Тем  более,ты прекрасно осведомлена,чего я люблю,чего не люблю. Слава Богу,не первый год встречаемся».                Он занудливо выговаривал ей то,что говорил уже не раз,раздраженный ее очередным опозданием на сорок минут. «Да ну тебя,-отмахивалась она.–просто ты ко мне придираешься.  И вообще я  хорошая...»  «Да пойми ты, - продолжал  он, -женщина  нужна мужчине только для того,чтобы приносить ему радость. Доставлять разные удовольствия: обольщать,ублажать,умилять и так далее. А если женщина этих функций не выполняет,то мужчина  может найти себе и другую».  «Ну хватит  злиться», -примирительно говорила она,чмокая его в щеку.  Он успокаивался  и опять в ней души не чаял.                Пять дней спустя он  ехал  забрать ее с работы –в  его  машину врезался грузовик.                Повреждён позвоночник,нижняя часть тела стала неподвижной.                Первые дни она часто приходила к нему,после реже,потом еще реже и  вскоре перестала  приходить совсем.  Он злился,звонил ей,выговаривал свои претензии и обиды,но однажды услышал в ответ: «Пожалуйста,не веди себя так,как  я  не люблю. Не надо меня раздражать,действовать на нервы.  Тем более,ты прекрасно осведомлен,что я не люблю твое  занудство. Ты должен понять: мужчина нужен женщине только для того,чтобы приносить ей радость и удовлетворение. Доставлять ей разные  удовольствия: ублажать,содержать,везде её сопровождать. А если мужчина этих функций выполнять не может,то  женщина  найдет  себе  другого мужчину».                Он  выслушал  и  понял –между  ними  все кончено.


Рецензии