Стадион Сердце Благоверного Супруга

Планета Марс. 2044 год. Стадион "Сердце Благоверного Супруга". Финальный матч "Люди - Инопланетяне". Счёт по окончании или основного времени 4:4.

   Это было полное название моего сегодняшнего рисунка.

   Я бы хотел семьёй на море, на Чёрное море. В Крым хочу! Было бы здорово. Возможно даже, жизненно необходимо. Седьмой год "гибридных" событий на Донбассе. В окружении границ с признанными государствами. У сына диабет 1-го типа приключился. Ну, а сверху ещё и пандемия, изоляция. Страны уменьшились до городов. Путешествуют лишь товары в фурах. Для них и делают дороги, дороги гладкие и прям такие нежные, что аж съел бы. Товары привозят и выкладывают людям, изолированным по городам...
С неделю, как в подошву обуви камни сповадились собираться. Сразу подумал: успел купить две дешёвых пары обуви для бега и для работы как раз перед изоляцией. Значит, думаю, раз камни с дороги начал в подошву обуви собирать, то скоро откроют магазины вещевые. Так и случилось в ночь на сегодня: таки открыли город. Пока только внутри, разумеется. Тыща рублей есть в кармане как раз на обувь хранимая.
Извините, просто не с кем поделиться. Пришлось излить. Ведь круг моего общения - это такие же простые люди. Ничего нового друг другу мы не поведаем. Смайлы не ставлю, потому что боюсь выглядеть окончательно глупым. Но вы имейте ввиду, что после каждого третьего предложения должен стоять смайл с улыбкой. Потому что я не жалуюсь. А просто так.

Если у ребенка сахарный диабет 1-го типа, то это не описать словами, что испытывают родители. А что испытывает сам подросток, который в интернете легко находит подробную информацию о том, что такое T1D, который с ним приключился? Ищет в интернете живых "звёзд" с сахарным диабетом 1-го типа. Так легче, когда видишь взрослого и успешного с диагнозом T1D. А главное - здравствующего и позитивного. Честно говоря, я до конца не осознаю этот факт, что у моего сына сахарный диабет 1-го типа. Но ощущать это - маленькая семья ощущает. Да не в деньгах дело: когда их нет, то и не думаешь даже о том, что сколько стоит. Вот , например, тест-полоски для глюкометра, чтоб менять уровень сахара в крови. 50 штук в упаковке. Стоят они 950 рублей. По хорошему, в день раза четыре надо колоть пальцы, чтобы контролировать сахар. На сколько дней хватит? 50 разделить на 4 равно 12-13 дней. Значит, три упаковки тест-полосок в месяц. Окей, сын делает два раза в день замер сахара. Прислушивается к себе, набирается опыта. Да и пальцы... Представьте, сколько в кончиках его пальцев дырочек от ежедневных замеров сахара? А ведь надо же и ещё четыре укола в тело каждый день: четыре укола инсулина. Три "коротких", один "длинный". Длинный - это перед сном, перед перекусом строго в 22.00. Фоновый инсулин. Ходит по телу 24 часа. Итак, каждый день - обязательные минимально шесть уколов: четыре инсулина, два на сахар. Игол для шприц-ручки тут не нашлось необходимой длины. Они тоже денег стоят, кстати. А менять иглы надо после каждых трех-четырех уколов...
17 июня

Там я прервался. Мы вышли по сумеркам пройтись втроём невдалеке от дома. Вечерний променад, что ли. Сегодня новый день. И да - я хочу на море. Чёрное море, хоть в Крыму, хоть в Грузии, хоть в Краснодарском крае, хоть в Абхазии, хоть в Турции - это здравница. Для здоровья. Я же из Донбасса. В местном универе, Диплом которого у меня с недавних пор на руках, предмет Экологии вели с иронией, потому что наш край априори считают экологически неблагоприятным, в некоторой степени. У нас нет гор, морей. В городе есть профиллакторий. Там оздоравливали и восстанавливали подорвавших здоровье шахтеров и их руководство. Восстанавливали и снова в строй. Как сейчас - не знаю. Сколько стоит - не знаю. Но прилично, думаю. Я не потяну. Да и это же не море: профилакторий посреди терриконов. Фу, не хочу. Давит.

Я купил обувь себе сегодня! За 899 рублей! Снова нашел идеальный баланс между ценой и качеством. Какая-то китайская фирма делает, которая под англичан шарит, наверное. Отменно смотрится. Явно не на 1200 рублей. Больше. А я купил со скидкой, за 899 рублей. И да - я очень рад. Я такой обуви нигде не видел давно. Прям английская или немецкая по виду. Столько машин вокруг! А у тестя его старенький "Опель" сломался год назад. Был вынужден продать за бесценок. Сейчас на велосипеде старом ездит, грустит. Никто не подумает, увидев худого, высокого и седого простого местного мужчину на велосипеде, что тот превосходнейший водитель, аккуратнейший и в дневное, и в ночное время суток. Увы, теперь без машины. И его, тестя, бедный зять, увы, не оказался в состоянии способности купить машину. Но я работаю! Пусть за копейки, но я работаю. И в горячие вооруженные события, когда больше половины людей выехало отсюда, работал, и когда сын в реанимации, и когда пандемия. Я работал. Честно, за копейки, но ни у кого ничего не просил. И не прошу. У Бога, правда, только.

939-ый и недавний 940-ой кроссы я бежал по улицам, прогулкам и переулкам, повторяя про себя "Отче наш"!

   Дело в том, что лишь около недели назад меня отпустил ещё один страх - страх перед Россией. Русофобия, истинная русофобия, когда ты именно боишься, страшно боишься Россию во всех ее проявлениях, во всех ее лицах - это не просто один из самых жутких страхов, испытанных мною. Это просто адское проклятие для меня было! Какая кошка пробежала между мной и Россией на месяца полтора, когда я дрожал и трепетал, когда к и без того не райской жизни добавился страх перед Россией и россиянами? Кто пускал эту кошку? Мой тесть родился в Уфе! Покойный отец родился в Москве! Сдохнуть в состоянии русофоба на Донбассе - это сдохнуть на веки вечные! Кто же меня так проклял! Кто пытался обречь меня на вечные муки, попытавшись настроить меня против России, а Россию против меня?!

Я скачал молитвы князю Александру Невскому, Святому Духу и Отче наш. Читал и читал, пока не выучил наизусть Отче наш. Самый страшный страх для русского  - сдохнуть, как русофобская собака. Ты не возродиться после этого. Ты потеряешь бессмертие. Русофобия - это проклятие и страшное мучение. Истинная русофобия. Я не про ненавистников, пропагандистов и инопланетян. Русофобия разная, как и русофобы. А я про истинных, которые именно испытывают неподдельный и всеохватывающий страх перед Россией. Вот, с такими нужно работать. Возможно, это русские все! Это не ненависть. Это страх. Причина? Необъяснима, как тайна тайная. Они отторгли от меня Украину. Забрали всё, что у меня с ней связано. Всю жизнь с 1991 по 2013, включительно. Они сказали, мол, нет - не настоящий я украинец. Жизнь моя была напрасна, мол. У меня оставался стыковочный модуль с 1977 года по 1991 год, включительно, проживания в одной общей стране. Благодаря этому стыковочному узлу я могу соединиться с любым современным государством из 15 бывших республик СССР. Понимаете? К любой из этих стран я хорошо отношусь и могу быть ее гражданином. Но тем шло время. Там взламывали и корочили стыковочный модуль. Строили свой, суверенный и исключительно под Западный стандарт. Хорошо. Во мне от Запада больше, чем у большинства считающих себя западниками. Не проблема! Но они, оказывается, строили что-то другое, новое и инопланетное. Одна Россия оказалась в способности быть настолько великодушной, чтобы оставить про запас старый стыковочный узел, под который подходил мой. И тут внезапно они напали на мой стыковочный модуль, решив оставить меня в одиночестве непризнанной республики! Просто обрекая на мучительную смерть от русофобии. Ладно - они. Но люди, простые люди, которые закрыли глаза на Донбасс. О чем они думали? Сказал же Мартин Лютер Кинг, что несправедливость в локальном месте ложится несправедливостью в глобальном масштабе! Если ставят опыты над людьми в одном месте, то будут ставить опыты повсеместно, когда завершится эксперимент с подопытными первыми жертвами. Политика - это просто всего лишь душистая приправа, под которой можно незаметно сожрать дохлятину и даже друг друга! Вот, результат! Самоизоляция...

Страны уменьшились до городов. Как такое могло случиться? "Моя хата с краю" - вот, ответ. "Ну, так и сидите по своим хатам!" - решили они...

Хочу машину для тестя. А мне с женой и сыном на море оздоровиться. Сын закрывается с этим чертовым диабетом 1-го типа. Это для него, наверняка, страшный стресс. Это же на всю жизнь, верно? Инсулин колоть, соблюдать диету, особый режим времяпровождения и т.п. Нет, соблюдать диету - это легко сказано. Там же считать углеводы нужно. У нас же все на автомате в организме происходит. Мы же не задумываемся об этом. А у диаметиков 1-го типа такой возможности уже нет по части контроля уровня сахара в крови. Инсулин берется извне. Подумать только...

Дома на обеде. Перекусил. Смотрим с сыном "Гриффинов", или Family Guys. Позитивный мультфильм. О, "Губка-Боб" начался. Отлично!

Чай ещё попью и пойду работать. И пошли в задницу все, кто ссорит меня с собой: с Россией, Украиной и ЛНР с ДНР. Также, не надо ссорить меня с Америкой и Европой. Мир не делится на страны. Он в руках корпораций, наверное. Так что не нужно ругать государства, ибо это западня по типу ямы или капкана для животных, которых туда загоняют послушные псы азартных охотников. Или сразу под картечь и пули этих самых охотников. Кстати, говорят, грузинская мудрость:
Всю свою жизнь овца боялась волков, а съел ее пастух" ;-)

Выпил чай с черным хлебом и маслом. Белого хлеба у нас на столе нет с конца февраля. Потому что сыну его нельзя. Можно как раз чисто ржаной. Он у нас называется "хлеб ржаной московский формовой нарезанный". Подписано "Сделано в ЛНР". Это единственный "чёрный" хлеб. Ведь остальные, типа "черные", сделаны с примесью пшеничной муки в той или иной степени.

Парад - это хорошо. Поддерживаю. Торговцам, значит, можно товар выставлять на витрины, а военным нельзя показать товар лицом? Или им ныкаться и шифроваться, как барыгам и закладчикам наркоты? Да хрен вам: Парад - это Святое! Восклицательный знак.

18 июня
ЛНР
А.В.С.

P.S. Жутко звучит только что прочитанная новость о том, что Краснодарский край вскоре откроется для отдыхающихбез обязательной обсервации для оных. Единственное, так это измерят температуру, сдать кровь на коронавирус и спросят куда конкретно лыжи намылил. С одной стороны, новость преподносится в качестве положительной. Но... Но... Но я просто не могу объяснить, это ощущается на внутреннем уровне. Я просто не люблю разделение стран на уезды, обособленные княжества. Если страна - так она одна и повсюду в каждом ее уголке. А складывается ощущение, что окажись ты сегодня даже просто на соседней улице - так ты чужак? Кто ты, откуда, зачем, куда, сдай кровь, пошлину, на сколько и проваливай назад? Это наводит страх. Похоже на ревизию или инвентаризацию, когда новый владелец пересчитывает инвентарь и ставит на баланс. Раскладывает по полочкам инструменты. И теперь у инструментов нет всего помещения, а есть отдельные полочки и ящики. Где взял - туда и положи обратно сразу после. Ну, в принципе, логично... Блин, действительно, проще рисовать и читать "Отче наш", чем ломать голову над происходящим:-) Значит, так надо!


Рецензии