Ностальгическое настроение 2

Вспомнила в изоляции реальную историю о себе.

Как- то шла по Арбату, увидела парня, он напомнил мне мою первую, как потом оказалось, единственную любовь...

Это было в юности.

Будучи студенткой, активно увлеклась спором, в школе это было не серьёзно.

Увидела ЕГО в спортзале, на сборах, когда попала в сборную учебных заведений.

Сначала ловила его пристальные взгляды. Потом стала этого парня рассматривать, красивый, высокий стройный, спортивного телосложения, старше меня, и похоже, не студент.

На этом всё…

Второй раз встретились на соревнованиях. Я в сборной команде, он в судейской коллегии.

Разговорились, ему 27 лет. Живёт с родителями. После политехнического института и, отслужив в армии, работает на крупном комбинате Союзного значения. Спорт, это увлечение. 

Кратко рассказала о себе. Мне 18 лет, тоже живу с родителями, студентка второго курса...

Соревнования закончились поздно, нас по домам развозил автобус.

У моего дома он вышел вместе со мной проводил до подъезда и вернулся.

Я тогда подумала, что это, ничего не значащее знакомство для него? А мне он понравился.

Я ошиблась.

На другой день выхожу после занятий на улицу, он стоит с букетом цветов.

Прогулялись по парку, общались, потом проводил домой.

После нескольких свиданий, букетно - конфетного периода, объявил, что уезжает в длительную командировку в Якутию…

Почти год переписки. Его письма были очень красивые, все о любви. Почерк прекрасный…

Вот он приехал на несколько дней, это был сентябрь, я уже учусь на третьем курсе. Сразу повёл в ЗАГС, подали заявления, через неделю, в конце сентября, как-то обыденно зарегистрировались, правда, был его друг с девушкой, тогда необходимы были свидетели.  И что? Как обычно проводил домой. На деле, будто брак, так на всякий случай, чтобы его девушку не увели, а я была привлекательной.

Не спешила сообщать родителям о штампе в паспорте, сама ещё толком не осознала, кто я теперь? …


Он ждал направление на новое место командировки до декабря, и всё у нас продолжался букетно - конфетный период…

Как помню, 5 декабря, поняв, что командировка отменяется, привёл меня к своим родителям знакомиться, и я осталась у них.

С этого дня мы с ним муж и жена, уже не на бумаге и  до сих пор вместе.

Спорт я забросила, когда через семь лет, в том - же знаменательном сентябре родился наш первенец сын, потом с промежутками ещё два сына…

Если кто знает подобные истории, напишите, прочту с удовольствием.


Рецензии