***

привет.
я снова вижу тебя,
я наблюдаю за тобой.

меня огорчает твоя участь.
...тебе больше не хватает сил тянуть за собой телегу, переполненную ненавистью и горечью разрушенных планов.
ты, может быть, пожизненно запряженный в нее, уже шестой год идешь
с вывернутыми под страшно неестественным углом плечами, лишь бы тащить её
дальше вперед
с надеждой на что-нибудь лучшее.
истерика. усталость. бессоница.
тяни все на себе! тяни!
кто, если не ты?!
ты ходишь по огромному кругу и никогда никуда не придешь.
вот чье-то грязное слово упало глухо;
последняя капля — и груз стал неподъемным.
я знаю — ощущаешь, что не вынесешь больше. но все тянешь, и тянешь, и пытаешься, и
выгибаешь свои
бедные тонкие руки,
словно стремишься вывернуть их наизнанку. они уже выглядят струнами, натянутыми до предела.
"да я.. еще совсем немного... тысячу раз уже справлялся, сейчас все буде..."

!
БОЛЬНО!

слушай — суставы ломаются, прорывая кожу,
словно первый подснежник расцвел на твоем теле!
прекрасна сия разрыхленная почва твоей плоти.
хруст. звук рвущейся кожи. скрип гнилых досок твоего багажа.
только крика нет.
почему ты молчишь?
я смотрю на тебя. ты, освободив руку как можно бережнее и только благодаря тому, что она совсем потеряла форму человеческого, теперь бережно поливаешь редкими слезами свой кровавый цветок и смотришь на него с любовью и испугом.
— заживет же? снова?
конечно, заживет. потерпишь и этот раз, и все следующие.
я не хочу смотреть на тебя. темнеет в глазах.

почему я уже шесть лет стою напротив зеркала, глядя на свое угасающее отражение,
и сколько мне еще осталось?


Рецензии