Мечта

1. ИНТ. КУХНЯ РЕСТОРАНА. ВЕЧЕР
ВЕРА, СЕРГЕЙ (З/К)

ВЕРА (32) в форме шеф-повара посреди недоремонтированной кухни ресторана сервирует на островке несколько блюд, за ее спиной на плите в нескольких сковородках что-то кипит. У нее звонит сотовый, она снимает трубку

ВЕРА
Голодный надеюсь?

СЕРГЕЙ (З/К)
Голодный конечно

ВЕРА
Через сколько будешь?

СЕРГЕЙ (З/К)
Верок, я не еду

ВЕРА
Ну в смысле? Готово же все

СЕРГЕЙ (З/К)
Ну что я могу сделать, партнер перенес встречу

ВЕРА
Ты можешь сказать своему партнеру, что тебя жена с ужином ждет

СЕРГЕЙ (З/К)
Ну пока еще невеста

ВЕРА
Понятно

СЕРГЕЙ (З/К)
Верок, ну ладно тебе, ты же знаешь, что я всегда стараюсь для нас, и, как моя будущая жена, ты должна научиться воспринимать такие ситуации спокойно, это же просто ужин, а партнеры всега важнее

ВЕРА
Да, прости, конечно, партнеры важнее

СЕРГЕЙ (З/К)
Когда ты сама откроешься, будешь мне так же отвечать, вот увидишь

ВЕРА
Я всегда буду находить время для семьи, это на первом месте


СЕРГЕЙ (З/К)
Уже не на первом, ты могла бы просто ждать меня дома

ВЕРА
То есть ты этого хочешь? чтобы я сдалась и сидела в четырех стенах, пока ты строишь бизнес?

СЕРГЕЙ (З/К)
Ну вот зачем опять начинать, зачем ты все каждый раз переворачиваешь, я же тебя поддержал, вложился всем, что у меня есть в твой ресторан, просто я не могу сейчас приехать на ужин, Вер, понятно?

ВЕРА
Да... Прости... Удачной тебе встречи

СЕРГЕЙ (З/К)
Спасибо, пока

ВЕРА
Я люблю тебя

СЕРГЕЙ (З/К)
И я тебя

Вера кладет телефон на стол и поворачивается к плите, снимает сковородку с плиты.


2. ИНТ. ЗАЛ РЕСТОРАНА. ВЕЧЕР
ВЕРА, КУРЬЕР 1, КУРЬЕР 2

Вера сидит на раскладном стуле за столом, обернутым в полиэтилен посреди недоремонтированного зала, ужинает в одиночестве, в помещение ресторана заходят два мужчины атлетического телосложения

ВЕРА
Добрый вечер, мы еще не открылись

Мужчины проходят по-хозяйски по помещению, один из них заглядывает на кухню. Вера спокойно встает из-за стола и  незаметно достает из кармана телефон

ВЕРА
Это помещение находится под охраной и это частная территория

КУРЬЕР 2
Да вы не переживайте, мы сами охрана, и эта территория практически наша

ВЕРА
Я не понимаю, что здесь происходит, я сейчас мужу позвоню

КУРЬЕР 1
Жениху точнее

ВЕРА
Откуда вы...

КУРЬЕР 2
Мы вообще-то к нему

ВЕРА
А что вы хотели? я ему передам

КУРЬЕР 2
Конечно передашь, у него сутки, чтобы выплатить по займу, иначе помещение уходит нам

ВЕРА
Я - единственный собственник

КУРЬЕР 1
В таком случае, у тебя, кукушка, сутки, чтобы выплатить займ

ВЕРА
Я не понимаю...

КУРЬЕР 2
Ну конечно

ВЕРА
О каком займе идет речь?

Курьер 1 достает из папки документы, кладет перед Верой на стол, Вера перелистывает страницы

ВЕРА
Это бред какой-то

Мужчины переглядываются и направляются к выходу

ВЕРА
Подождите! Я этого не подписывала, так не может быть

Мужчины выходят из ресторана, Вера еще раз просматривает бумаги, набирает номер Сергея - абонент не доступен.


3. ИНТ. КВАРТИРА СЕРГЕЯ - ГОСТИНАЯ. НОЧЬ
ВЕРА, СЕРГЕЙ

Вера сидит на диване в полумраке, в комнату заходит СЕРГЕЙ (35)

СЕРГЕЙ
Блин, напугала

ВЕРА
Встреча затянулась видимо

СЕРГЕЙ
Зай, мы же договаривались, что на неделе ты у родителей, ты же знаешь, как я все это не люблю

ВЕРА
Ты знал?

СЕРГЕЙ
Знал что?

Вера молчит

СЕРГЕЙ
Капец, Вер, драма на драме, мне завтра рано вставать, давай, или в кроватку, или

Вера протягивает Сергею документы

СЕРГЕЙ
Ну что еще?

ВЕРА
Ты по этому сегодня не приехал?

СЕРГЕЙ
Я не понимаю, о чем ты

ВЕРА
Я ужинала одна в итоге, потому что ты не приехал, и в ресторан просто пришли двое и вручили мне это, сказали, что у тебя сутки, чтобы выплатить займ

Сергей кладет документы на стол, снимает пиджак, идет в спальню

ВЕРА
Серьезно? То есть ты мне ничего даже не скажешь?

Вера стоит секунду одна в гостинной, затем идет вслед за Сергеем


4. ИНТ. КВАРТИРА СЕРГЕЯ - СПАЛЬНЯ. НОЧЬ
ВЕРА, СЕРГЕЙ

Сергей сидит на кровати, раздевается

ВЕРА
Ты можешь хоть что-то мне сказать, двадцать миллионов, Серёж!

СЕРГЕЙ
Я реально устал, сейчас я просто хочу спать

ВЕРА
Завтра деньги надо вернуть, они у тебя есть?

СЕРГЕЙ
Давай мы завтра все обсудим

ВЕРА
То есть у тебя нет денег?

СЕРГЕЙ
Прости, я сейчас иду в душ и ложусь спать

ВЕРА
Ты в своем уме вообще? Два огромных мужика пришли ко мне и вручили это, а тебе все равно? А если они завтра мне голову открутят?

СЕРГЕЙ
Не открутят

ВЕРА
То есть тебе открутят?

СЕРГЕЙ
Не знаю

ВЕРА
Как не знаешь? Ну как так? Это же ты подписывал?

СЕРГЕЙ
Вер, ты можешь успокоиться?

ВЕРА
Нет, у меня ресторан завтра заберут, и все, что я делала, как я могу успокоиться, с тобой все нормально вообще? Ты что, не в себе? Реально понимаешь?

СЕРГЕЙ
Да все я понимаю, просто все равно ничего уже не изменишь




ВЕРА
Мне кажется, у меня сейчас голова взорвется, у тебя долг в двадцать миллионов по займу на мой ресторан, а тебе пофиг

СЕРГЕЙ
Ну не совсем у меня

ВЕРА
Не поняла

СЕРГЕЙ
Ресторан в твоей собственности

ВЕРА
И?

СЕРГЕЙ
Долг по займу на собственнике ресторана по договору

ВЕРА
Но я этого не подписывала

СЕРГЕЙ
Я думал, это формальность, и когда придет время оплаты, мы просто все полюбовно разрулим

ВЕРА
С кем?

СЕРГЕЙ
С Серебрянским, я у него занимал

ВЕРА
Вы же с ним больше не партнеры

СЕРГЕЙ
Ну это было, когда все еще было

ВЕРА
Когда все еще было, но теперь прошло

СЕРГЕЙ
Да, сволочь он, решил оторваться просто

ВЕРА
Оторвался... Ты можешь с ним поговорить?

СЕРГЕЙ
Судя по тому, что он прислал курьеров, нет

ВЕРА
И как нам быть?

СЕРГЕЙ
Нам? Никак

ВЕРА
В смысле?

СЕРГЕЙ
В прямом, Верок, нет у меня сейчас денег, не до этого

ВЕРА
Сереж, я не понимаю

СЕРГЕЙ
Вер, ну нечего здесь понимать, или надо отдать Серебрянскому 20 миллионов, чтобы он ими подавился, или ресторан, все честно

Вера садится на кровать

ВЕРА
И где мне взять такие деньги?

СЕРГЕЙ
Не знаю, зай, реально, я не думал, что он так охамеет, ну и думал, что вовремя займ оплатим, а ты еще даже не открылась, в общем, это бизнес, так бывает, давай спать

ВЕРА
Ты, что не понимаешь? Это все, что у меня есть, это же мой ресторан

СЕРГЕЙ
Ну а кто против? Надо просто выплатить процент по займу этому козлу и все

Сергей целует Веру, сидящую на краю кровати в полной прострации, в макушку и залезает под одеяло. Вера секунду сидит в тишине и темноте, затем встает и выходит

СЕРГЕЙ
Вер?

Хлопает входная дверь.


5. ИНТ. КВАРТИРА РОДИТЕЛЕЙ ВЕРЫ - КУХНЯ. УТРО
ВЕРА, МАМА ВЕРЫ

Вера наливает себе кофе, в кухню заходит мама (55)

МАМА ВЕРЫ
Встала уже? Я сейчас приготовлю

ВЕРА
Мне надо в ресторан, там поем

МАМА ВЕРЫ
Вера, знаешь ...

ВЕРА
Мам, не начинай

МАМА ВЕРЫ
Ну а сколько можно, тебе что - пятнадцать?

ВЕРА
Вот именно, мне - не пятнадцать!

МАМА ВЕРЫ
Нет, я не понимаю ваших отношений, если живете, так живите, нет - так нет, а посреди ночи вот так приезжать...

ВЕРА
Мам, я попросила

МАМА ВЕРЫ
Ну тогда не плачь потом мне

ВЕРА
Я и не собиралась

МАМА ВЕРЫ
Я же о тебе забочусь

ВЕРА
Если реально хочешь позаботиться, то просто помоги! Молча

МАМА ВЕРЫ
Конечно помогу, я же всегда тебе помогаю

ВЕРА
Мне нужны деньги

МАМА ВЕРЫ
Ну приехали!

ВЕРА
Мам, пожалуйста

МАМА ВЕРЫ
Если еще и твоего этого жениха надо вытаскивать, то даже и речи быть не может
ВЕРА
Он здесь не причем, это с рестораном связано

МАМА ВЕРЫ
Тем более, разговаривай с отцом тогда, но я сразу против

ВЕРА
Ну мне просто помочь один раз надо, я вас никогда ни о чем не прошу, просто так получилось

МАМА ВЕРЫ
Разговаривай с отцом

ВЕРА
Я не могу с ним, ты же знаешь, можешь ты его попросить?

МАМА ВЕРЫ
И что я должна у него попросить?

ВЕРА
Мне нужно 20 миллионов отдать вечером

МАМА ВЕРЫ
Сколько? Ты что с ума сошла? Это ж какие деньги

ВЕРА
Ну он же может занять у своих партнеров или с кем-то поговорить, мне очень нужно вернуть, я потом отдам все

МАМА ВЕРЫ
Ты сейчас ведешь себя неадкватно совершенно, ты себя со стороны слышишь вообще? Где он такие деньги возьмет, даже если и возьмет, ну кто тебе просто так даст без поручительства, это просто глупость какая-то

ВЕРА
Мам, я или верну деньги сегодня, или останусь без ресторана

МАМА ВЕРЫ
Вер, я тебе говорила, когда ты еще все это только затевала, что на нас не расчитывай, отец уже не в том возрасте, мы тебе ничем помочь не сможем


ВЕРА
Да вы мне никогда ничем не помогали

МАМА ВЕРЫ
Ну все

ВЕРА
Всегда все

МАМА ВЕРЫ
С тобой не возможно разговаривать

ВЕРА
Да ты просто не хочешь

МАМА ВЕРЫ
Ну как не хочу, ты же моя дочь

ВЕРА
Вот именно, а как будто не твоя, всю жизнь, сама, все сама, да вам вообще все равно, это же моя мечат в конце концов!

МАМА ВЕРЫ
Ты валишь все в одну кучу

ВЕРА
Да вы просто хотите, чтобы я всегда была бедная несчастная Вера-неудачница, это же так удобно, пожалела меня и чувствуешь себя героем

МАМА ВЕРЫ
Я не хочу больше продолжать этот разгвор

ВЕРА
Ну конечно, как будто ты хоть один разговор со мной довела до конца, когда для меня это было важно

Мама Веры выходит из кухни

ВЕРА
Отлично, ты всегда так делаешь, всегда берешь и уходишь! Я помощи попросила, один единственный раз в жизни!

Вера ударяет кулаком по столу, выходит из кухни.


6. ИНТ. КВАРТИРА РОДИТЕЛЕЙ ВЕРЫ - КОМНАТА ВЕРЫ. УТРО
ВЕРА, СЕРГЕЙ (З/К), СЕРЕБРЯНСКИЙ (З/К), МАМА ВЕРЫ

Вера заходит в комнату и звонит Сергею

СЕРГЕЙ (З/К)
Любимая, я сейчас не могу

ВЕРА
Можешь мне номер Серебрянского дать?

СЕРГЕЙ (З/К)
Зачем?

ВЕРА
Я попробую с ним договриться

СЕРГЕЙ (З/К)
Вер, послушай

ВЕРА
Просто скинь мне его номер и все, это же не сложно правда?

СЕРГЕЙ (З/К)
Ладно, как скажешь, но меня не втягивай

ВЕРА
Конечно, больше не буду

Вера вешает трубку, на экране появляется сообщение от Сергея с номером телефона, Вера тут же перезванивает

ВЕРА
Вадим Олегович, добрый день, это Вера Птицина, невеста Сергея

СЕРЕБРЯНСКИЙ (З/К)
Сергей, я так понимаю, занят

ВЕРА
Да, очень, я сама решила вам позвонить и сказать, что вы получите все, что мы вам должны

СЕРЕБРЯНСКИЙ (З/К)
Прекрасно, ребята приедут также как и вчера

ВЕРА
Вадим Олегович, ну как-то не хочется вот так, хочется в приятной атмосфере это сделать, поэтому мы вас с Сергеем очень ждем на ужин

СЕРЕБРЯНСКИЙ (З/К)
А ты умная девочка
ВЕРА
Спасибо, вам понравится обещаю, к семи будем ждать вас в ресторане, до втречи

В комнату заходит мама Веры

МАМА ВЕРЫ
Вера, давай мы все спокойно обсудим с тобой, я не хочу, чтобы ты обижалась на нас с отцом, что мы не готовы тебе вот так дать денег, но ты тоже пойми, ты же нас просто подставлешь под нож, ну вот как так?

ВЕРА
Конечно, мам, я была не права, извини. Я в ресторан, пока

Вера целует маму в щеку, уходит.


7. НАТ. ДВОР ДОМА. ДЕНЬ
ВЕРА

Машина Веры останавливается у подъезда хрущевки. Вера выходит из машины, заходит в подъезд.


8. ИНТ. ЛЕСТНИЧНАЯ ПЛОЩАДКА. ДЕНЬ
ВЕРА, ИГОРЬ

Вера нажимает на дверной звонок, прислушивается, нажимает снова, оглядывается по сторонам, стучит в косяк двери, снова звонит, прислушивается, ударяет по двери ногой, дверь открывается, на пороге стоит ИГОРЬ (35)

ИГОРЬ
Опа, вот это люди

ВЕРА
Зайти можно?

ИГОРЬ
Так трубы горят, что чуть дверь не выломала?

Вера отталкивает Игоря и проходит внутрь.


9. ИНТ. КВАРТИРА ИГОРЯ. ДЕНЬ
ВЕРА, ИГОРЬ

Вера проходит в гостинную, вокруг жуткий бардак, окна занавешаны, Вера прижимает сумочку к себе


ИГОРЬ
Я вообще-то занят

ВЕРА
Я по делу

ИГОРЬ
Соскучилась?

Игорь подходит к Вере в плотную и тянется рукой к ее лицу, Вера отстраняется

ИГОРЬ
Да брось

ВЕРА
Мне нужно пару грамм

ИГОРЬ
Вот так с порога, давай хоть поболтаем, давно ж не видились

ВЕРА
Мне реально некогда

ИГОРЬ
Скучная ты стала

ВЕРА
Так у тебя есть?

ИГОРЬ
Все как в Греции, ты куда надо пришла, но вот зашла и так одиноко стало

Игорь снова привлекает к себе Веру, она аккуратно высвобождается из его рук и достает из сумки конверт

ВЕРА
Ну вот не будет одиноко

Игорь засовывает конверт в карман

ИГОРЬ
Скучная!

ВЕРА
Дай мне и я пойду

Игорь выходит из комнаты

ИГОРЬ (З/К)
Я слушал, у тебя теперь бизнес и муж

ВЕРА
Все так
Игорь заходит в комнату и протягивает Вере пакетик

ИГОРЬ
Ну рад за тебя, заходи, как соскучишься снова

ВЕРА
Обязательно, спасибо, Игорь, ты настоящий друг

ИГОРЬ
А твой хорош?

ВЕРА
Достаточно, но с тобой никто не сравнится

ИГОРЬ
Вооот, умница, сразу бы так

ВЕРА
Мне пора

Вера быстро выходит из комнаты.


10. ИНТ. КУХНЯ РЕСТОРАНА. ВЕЧЕР
ВЕРА, СЕРГЕЙ (З/К)

Вера в одноразовых перчатках перекладывает еду из кортонных коробок доставки на красивые тарелки, рядом на столе лежит ее сотовый, на экране высвечивается звонок от Сергея, Вера аккуратно снимает перчатку с одной руки и включает динамик

СЕРГЕЙ (З/К)
Верок, ты как?

ВЕРА
Все замечательно

СЕРГЕЙ  (З/К)
Целый день занят был, жесть, только осовбодился, увидимся?

ВЕРА
Я занята, Сереж

СЕРГЕЙ  (З/К)
А чем? можно узнать?

ВЕРА
Жду Серебрянского на ужин

СЕРГЕЙ (З/К)
Ты с ума сошла?



ВЕРА
Почему? Просто хочу с ним поговорить, вдруг он согласится пойти навстречу

СЕРГЕЙ (З/К)
Вер, ты не понимаешь, он просто мне мстит, ты здесь вообще не причем

ВЕРА
Но на ужин он в любом случае согласился, я ничего не теряю

СЕРГЕЙ (З/К)
Бред какой-то

ВЕРА
Ты тоже приезжай, может вы помиритесь

СЕРГЕЙ (З/К)
Я не буду с ним мириться, он меня просто подставил

ВЕРА
Тебя?

СЕРГЕЙ (З/К)
Конечно меня

ВЕРА
Вчера ты говорил, что займ - моя проблема

СЕРГЕЙ (З/К)
Дело не в деньгах, это другое

ВЕРА
А для меня в деньгах, для меня дело в моей ресторане

СЕРГЕЙ (З/К)
Ты опять начинаешь

ВЕРА
Нет, больше не буду, мне все понятно

СЕРГЕЙ (З/К)
Что тебе понятно?

ВЕРА
Что тебе все равно на то, что я хочу и что для меня важно




СЕРГЕЙ  (З/К)
То есть из-за того, что тебе важно, я должен лизать зад уроду, который меня кинул

ВЕРА
Тебя никто не кидал, Сереж, он просто получает свое

СЕРГЕЙ (З/К)
То есть ты еще и на его стороне?

ВЕРА
Нет, просто ты не на моей - это единственное, что сейчас имеет значение

СЕРГЕЙ  (З/К)
Ты реально так думаешь?

ВЕРА
Иначе бы ты был здесь

СЕРГЕЙ (З/К)
Ты не понимаешь, о чем ты просишь

ВЕРА
Я всего-навсего прошу показать мне насколько я и мои интересы для тебя важны

СЕРГЕЙ  (З/К)
Унижаясь перед этой сволочью?

ВЕРА
Даже если и так

СЕРГЕЙ (З/К)
Этого не будет

ВЕРА
Это я уже поняла

СЕРГЕЙ (З/К)
Что ты поняла?

ВЕРА
Что свои проблемы я должна решить сама

СЕРГЕЙ (З/К)
Вот, другой развоговор, сразу бы так

ВЕРА
Я решу, не беспокойся


СЕРГЕЙ (З/К)
Хорошо, позвони потом

Вера нажимает отбой и надевает обратно перчатку.


11. ИНТ. ЗАЛ РЕСТОРАНА. ВЕЧЕР
ВЕРА, СЕРЕБРЯНСКИЙ

Вера сервирует стол, в ресторан заходит Серебрянский

ВЕРА
Добрый вечер, Вадим Олегович, спасибо, что приехали

Серебрянский оглядывает помещение, подходит к столу

СЕРЕБРЯНСКИЙ
Симпатично, доделаешь, зайду еще раз

ВЕРА
Конечно, вы тут гость номер один, это все благодаря вам, для вас даже  специальное блюдо разработала, будет в нашем постоянном меню

Серебрянский садится за стол

СЕРЕБРЯНСКИЙ
Интересно, хорошо, что вы нашли деньги, я честно говоря до последнего тянул с этим займом, все-таки мы с Сергеем были партнерами, а это просто так не забывается

ВЕРА
Конечно

СЕРЕБРЯНСКИЙ
Но бизнес есть бизнес и по счетам надо платить

ВЕРА
Да, я все понимаю

СЕРЕБРЯНСКИЙ
Может мои парни не очень учтиво себя вели, они просто курьеры

ВЕРА
Конечно, конечно, никаких претензий, мы сами не должны были так тянуть с оплатой

СЕРЕБРЯНСКИЙ
А где кстати Сергей?
ВЕРА
Он едет уже, немного задерживается, все-таки всю сумму надо было подготовить, не быстро это

СЕРЕБРЯНСКИЙ
Ну мы могли бы и обсудить на самом деле, я бы мог пойти и навстречу и переложить займ

ВЕРА
Да в этом уже нет необходимости, Сергей все привезет, я уверена как только откроемся - успех обеспечен, мы быстро отобемся и выйдем в плюс

СЕРЕБРЯНСКИЙ
Не сомневаюсь, иначе бы я и не дал в долг

ВЕРА
Спасибо еще раз вам огромное

Вера поднимает бокал, Серебрянский делает тоже смое, оба отпивают

ВЕРА
Блюдо в вашу честь называет "мечта"

Серебрянский поддевает вилкой с таредки еду и кладет в рот, на секунду замирает

СЕРЕБРЯНСКИЙ
Интересный вкус, интересное название

ВЕРА
Да, у меня много идей по меню, это арт-кухня все-таки, у нас к такому еще не привыкли, но в Европе это пользуется большим спросом, и все-таки Мишлен для каждого ресторатора - заветная мечта

Серебрянский кладет еще кусок с тарелки себе в рот

СЕРЕБРЯНСКИЙ
Я конечно не эксперт, но на Мишлен это пока не тянет

ВЕРА
Знаю-знаю, поэтому и называется "мечта"

СЕРЕБРЯНСКИЙ
Тонкий юмор, ну кто знает, может и получишь ты свой Мишлен

ВЕРА
Надеюсь, с вашей помощью получу

Серебрянский делает глоток из бокала, застывает на секунду глядя Вере прямо в глаза, хватается за сердце и падает замертво. Вера спокойно встает из-за стола, протирает свой бокал и тарелку салфеткой, кладет на стол документы с подписью Сергея о займе. Затем легко похлопывает по карманам Серебрянсокго и достает из его пиджака его телефон, берет его руку и прикладывает большой палец к экрану, чтобы включить телефон, находит в списке входящих свой номер и удаляет его, убирает телефон обратно в карман, выходит из ресторана.


12. ИНТ. КВАРТИРА РОДИТЕЛЕЙ ВЕРЫ - КУХНЯ. УТРО
ВЕРА, МАМА ВЕРЫ

Вера пьет кофе на кухне, смотря телевизор, на экране в новостях появляются фотографии Серебрянского и Сергея

ДИКТОР НОВОСТЕЙ
Отравление столичного предпринимателя его бывшим партнером по бизнесу из-за многомиллионного долга сегодня будем передано в суд, подозревамый в совершении убийства находится в сизо, а теперь к новостям о погоде

МАМА ВЕРЫ
Вот видишь, говорила же тебе, как в воду глядела, ну не подходили вы друг друг совершенно, гнилой парень, сразу же было видно, как только он первый раз к нам приехал, просто приятный молодой человек, это всегда ничем хорошим не заканчивается, как же я рада, что все прояснилось до вашей свадьбы, вот же есть справедливость

ВЕРА
Да мам, ты была права, как всегда

МАМА ВЕРЫ
И хорошо, что я тебе отказала давать эти деньги ему, иначе бы и ты была втянута во все это, а теперь смотри, как все повернулось, ресторан у тебя, а преступникам по делам!

ВЕРА
Да мам, ты была права, как всегда




МАМА ВЕРЫ
Теперь зато откроешься! будешь делать все, как мечтала, и никто тебе в затылок дышать не будет

ВЕРА
Знаешь, я решила, что продам ресторан, больше не хочу этим заниматься

Мама Веры садится с ней рядом и гладит ее по голове

МАМА ВЕРЫ
Ну и правильно, найдешь себе хорошего парня, нарожаешь мне внуков, я ведь всегда тебе говорила -  зачем тебе этот ресторан?

ВЕРА
Да, мам, ты совершенно права!

Вера кладет голову маме на плечо, закрывает глаза.


Рецензии