верните меня в тот день!

"такси подъезд ключи кровать"
не нужны уже выходные не нужно спокойствие
только дайте дайте мне выйти на улицу
людьми переполненную
ну пожалуйста
а не то завою и воем своим разобью все зеркала
все стекла в доме
дайте выйти на невский в седьмом часу по зиме
когда тонкий слой снега скрипит под ногами
и давно уже темно
а вокруг люди люди люди
толпы их
и все шумят толкаются
и тебя так раздражает это так бесит
дайте мне те минуты
верните
верните меня в тот день!!!!!!
уличные музыканты кричат и кидаются медиаторами
пристают уличные художники
и ты стремишься в переулок где народу нет
пряча лицо в колючий шарф

ТАК ВЕРНИТЕ МЕНЯ УМОЛЯЮ
В ЯНВАРЬ
И Я БЫ СТОЯЛ И БОЛТАЛ С ХУДОЖНИКОМ О ПОГОДЕ И ИСТОРИИ И БОГ ЗНАЕТ О ЧЕМ ЕЩЕ
Я ЧАСАМИ ПОДПЕВАЛ БЫ МУЗЫКАНТАМ
Я ШЕЛ БЫ СКВОЗЬ ЭТУ ТОЛПУ ВДЫХАЯ АРОМАТ СОТЕН ПЕРЕМЕШАВШИХСЯ ДУХОВ

...я просто медленно плыл бы по проспекту и на меня кричали бы прохожие
что я нелепый и неуклюжий
а я бы слушал и улыбался
смотрел бы на огоньки развешанные по крышам старых домов
я бы безукоризненно принимал на себя толчки в плечи и наступания на ноги

только пожалуйста

верните все как было


Рецензии