Межгендерная этика

Межгендерная этика или про то что женщины нравятся мужчинам
Никогда! Вы слышите? Никогда! Не сравнивайте мужчину и женщину и их логику и понимание и цели!

Ум это предвидение! - Этой фразе несколько тысяч лет!

---------

О чем я?

Да о простом.

----------

Вот например я мужчина.. Я общаюсь в инете.. Женщинам нравятся мои посты и лит работы. Рассказы..

Да.. у меня много грехов.. Пью я иногда сильно.

Вот женщины ! Они объективны!  Не все прям хотят меня в мужья.. В дружбу.. Есть и критикессы. Я говорю в целом..

А вот мужчины делятся на 2 категории..

Те кто сильные и с большим жизненным опытом они меня уважают и я дружу с такими.. Каратисты, боксеры... Это я потом узнаю уже о них.. У них психика ровная и не ломаная...

А вот мужики с надломленной психикой (кстати я такой же) - они почему то все ну кавняться.. Пытаются задеть меня, унизить, поднять свою самооценку за счет меня.

Да давно я понял, что с троллями вообще ненужно общаться.


Но они все равно липнут ко мне.

И кстати! Меня ненавидят Альфа самцы - я им колун мещаю.. А там Неможко мозга и член бьется о колено .. аж со звоном..

Это бы только первая часть моего рассказа.


-------------------------

Вторая часть моего рассказа..

Вот я погрустнел и попалакал  и ..И например я это рассказал в переписке женщине.. Ну например написал некоей О.  Что Сережа альфа козел  и при чем реально.. или вот такой то музыкант лидео гитара известной Питерской группы все время меня пытается травить и унижать и мои грехи выставлять.. а вечером он сам набирается в Ж.   Реальные персонажи! И все это описывает!

Лицемерие? Двуличность? Да! Конечно и несомненно!

Ну что же .. я бывает вру и бываю двуличным.. Но мне моя ложь - кажется ложью во спасение...

----------------------

И так и о чем я пишу?

Тот же Сережа с любой женщиной будет галантен и нежен в разговоре. Создается его имидж доброго и милого мужчины..

Со мной на гендерной площадке драки - он будет совершенно иным!
Он будет обсирать меня и ретировать! При чем важно чтобы это видели женщины!  Это повышение своей самооценки духовно слабым человеком - мужчиной! Он кроме слов то ничего и не может.

А вот тот же боксер или каратист, имея внутренне душевно спокойстивие  такой мерзости никогда не допустит.

-------------------

Резюме к посту.

Вот так создаются два образа мужчины.

Один галантный Дэ Артаньян в глазах женщин.
Второй подленький Дуремар епаришко в глазах мужчин.


И кстати такие твари часто объединяются в стаи и травят одиночек типа меня.

Да не ною я!

Были случаи - я предлагал встретится для реальной драки!

Тут же сладенькое лицо и ответ: Ой.. Зачем тебе это.. Я выше этого.

-------------------------

Где она середина то? Где реальное видение человека?


Рецензии