Приближается минута Выборов

Всё правильно! За что-то надо всегда голосовать. С первого июля мы заживём! Непременно с восклицательным знаком. Знак восклицательный, это - от Собянина.
Он непременно заживёт! Но не я. Я не верю, что заживу с этим знаком. Знак вопроса я не ставлю. С двухтысячного живу одинаково. Так сказать, ни плохо, ни хорошо.

Раньше я питался на пятьдесят рублей в сутки. Потом стал питаться на сто рублей, Потом вдруг стал питаться на двести рублей. Сейчас не укладываюсь на двести пятьдесят! Если вы хорошо разбираетесь в арифметике, двести пятьдесят, в которые не укладываюсь, надо умножить на тридцать, и добавить один день длинного месяца.
Итого получается - 7500 рублей.
Я эту сумму тяну вполне терпимо. Правда, квартира у меня отнимает пять тысяч рублей каждый месяц. На праздник жизни остаётся две-три тысячи. При этом я живу под вопли окружающих - "Он - богатый! Пусть платит!"

По выражению Путина, я - среднего достатка человек! Правда, Путин не помог мне суммой на путешествия. Путешествовать я могу только к сыну в Казахстан. Сын, в любом случае, материально мог раньше помочь. К сожалению, он наполнил свой дом четырьмя детьми, мне там сейчас делать нечего.

Итак, Выборы! За что нас, пенсионеров просят голосовать? За индексацию пенсий ежегодно! Так вот, где собака зарыта? За индексацию! А это открытым текстом сообщается, что как тянули из земли нефть и газ, так и будем тянуть!

Никаких нововведений! Заводы будем строить, но только для нефти! Или для газа!
Надо только не забывать, что у этих богатств есть личные хозяева, которые получают по три или, в лучшем случае, по два миллиона доллара в сутки!
Нам, пенсионерам, специальные санатории по дешёвке строить никто не будет.

Поэтому нам положена каждый год индексация. Вдруг хватит доехать до Крыма?
Я уже заметил, что пока пишу это откровение, ещё десять пенсионеров увеличили наши ряды! А это значит, что сегодня объявили про индексацию, а через год не хватит и на прошлогодние пенсии!
Так, стоит ли пенсионерам бежать стремглав на Агитпункты, чтобы все обещания Выборного текста покрылись тенётами уже завтра?

Июнь


Рецензии