Экзема

Не зависеть от чужих мнений- большое достижение личности.               

Леша Малышев –тридцатилетний мужчина семейный и мало зарабатывающий,зато обличьем хорош,а нравом развратен.                Пятидесятилетний Бурбулис семьи не имеет и обличье у него средней  паршивости,зато  материально обеспечен с излишком.  Приятельские отношения между двумя этими  субъектами сложились по причине взаимной выгоды.                Леша Малышев приводил в квартиру Бурбулиса девушек для приятного время провождения. Здесь ему была гарантирована отдельная комната и всяческие угощения.  Не  обязательно это были  две девушки,случалось, и одна –как в тот день.                Леша  Малышев  привел  женщину  лет тридцати. Та всем своим видом и поведением напоминала завуча средней школы. Серьезная,если не сказать строгая.Но когда закончилось содержимое второй бутылки шампанского,строгость с нее спала. Женщина расслабилась и стала громко смеяться по поводу и без оного. Для  таких  случаев  у  приятелей  был  готов план  действий.  Леша  уводил  даму, очарованную  его  достоинствами,в спальню и вступал с  ней в сексуальные отношения. После чего красавчик незаметно исчезал из гостеприимного жилища Бурбулиса –дома его ждали. Как ни странно,чаще всего в результате  Бурбулису  тоже  перепадало немного  женской  ласки. В тот вечер все случилось почти как всегда.Оказавшись  с желанным объектом в спальне, Леша с налета начал ласкать  аппетитное  по своим формам тело раскрасневшейся прелестницы. Руки его профессионально шарили по самым интимным закоулкам  женского  тела.  Но  неожиданно наткнулись на что-то непонятное. В нескольких местах рука его нащупала какие-то шероховатости,если не сказать корки.Смущенная гостья тут же попыталась  его успокоить:«Это у меня экзема на нервной почве.Не волнуйся,это не  заразно.»  Но Леша струхнул–у него жена и дети. «Ты раздевайся,ложись,а я сейчас,мне в туалет надо».«Чего так быстро?» -спросил удивленный Бурбулис.  «Не  могу я,живот  прихватило. Поеду  домой,дай  денег  на  такси».  Бурбулис дал.                На  следующий  день  Лешу  Малышева разбудил  телефонный  звонок.  Разгневанный Бурбулис в трубку  кричал:  «Ты кого мне подсунул,гад,у нее все тело  в  коросте.  Я разделся,зашел в спальню –темно. Нырнул под одеяло,а она  меня  обхватила за шею  и давай  целовать да облизывать.Да так страстно,что  я  первые два  раза ничего не заметил. И уже только к утру чувствую у нее на  теле  какие-то  болячки.  Я  когда  свет включил и увидел, чуть в обморок не упал». «Да  не  знал я, -бубнил в ответ, оправдываясь, Леша. –Честное слово, не знал, а деньги за такси я верну, не волнуйся».                «Да ладно  уж, -примирительным  тоном  сказал Бурбулис. –Деньги  оставь  себе.  Девочка объяснила  мне,что  это  совсем  не  заразно. Экзема,это  у  нее  на  нервной  почве.  Дети  в школе  довели,плюс  десять лет  без  мужской ласки –любая  экземой  покроется.                Говорит,что теперь, когда у нее появился такой мачо как я,у нее все быстро пройдет и следа не останется.Я уже звонил знакомому дерматологу - сказал что поможет.  Так,что, в  принципе, спасибо тебе, кажется,я влюбился. Ну,пока,звони,если что».                После  этого  случая  Леша,прихватив девчонок,еще  несколько  раз  звонил Бурбулису.  Но  трубку  брала  женщина  со строгим  голосом,которым обычно  говорят завучи общеобразовательных школ.


Рецензии