Я слушаю прибой

 
                С.С.

Я слушаю прибой,
брожу один по скверу,
бьют волны вразнобой,
все разного размера.

Хлябь породила зыбь,
а твой уход – досаду.
На раны соль не сыпь,
не сыпь, твержу, не надо.

Ты, говорят, с другим;
я в Ялте, ты – в Мисхоре;
нас познакомил Крым,
и он же нас рассорил.

Что ж,  было – не сбылось,
с души обиду снял ту;
в Крыму  земная ось
проходит через Ялту.

Да, Ялта – пуп земли,
и всей вселенной даже;
нас чуть не замели
менты в ту ночь на пляже.

Звони, не забывай,
дни провели не слабо:
ты помнишь, возле свай
поймал тебе я  краба?

Форсил загаром я,
мерцал портвейн в стакане,
и мчалась ребятня
на надувном «банане»

Из мидий плов хорош!
Цвёл голубой цикорий.
И неразменный грош
луны сиял над морем.

Сейчас он за грядой
Ай-Петри, ночь, как сажа.
Я слушаю  прибой
на сквере, возле пляжа…


Рецензии
Как хорошо, что Вы не только слушаете прибой, но и слышите его. А благодаря Вам и мы его слышим. Он красиво шумит и бьёт по гальке на берегу каким то непонятным, загадочным звуком. Звуком, который вызывает волнение и желание проникнуть в его тайну. Спасибо за эти эмоции, которые вызвало Ваше стихотворение.

Девич Мая

Мая Девич   20.07.2020 23:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Мая, большое за тёплый отклик и добрые слова. Они сейчас, как никогда,нужны сердцу и душе. Спасибо!!!

Вячеслав Егиазаров 2   23.07.2020 00:21   Заявить о нарушении