Девушка-ноготь

У меня уже несколько лет в ванне живет девушка-ноготь.

Сразу оговорюсь: нет, я не пересмотрела фильмов ужасов! Это просто арт. Арт, созданный временем...и водой.

Говорят, что вода точит камень. У меня она создает рисунки на поверхности ванны.

Просто неисправный смеситель.

Просто стекающие из него капли.

Почему я  назвала этот арт "девушка-ноготь"? А потому, что я в этом рисунке вижу то выгнутый прямо из сливного отверстия реалистичный палец с ногтём, то фигуру девушки с развевающимися волосами. Зависит от настроения.

Я иду мыться, наливаю полную ванну воды, добавляю пены. Ложусь в неё и киваю девушке-ногтю, как хорошей знакомой.

Лежу в ванне и пытаюсь расслабиться. Очень много дел, очень много планов. Хочется всё успеть, но время почему-то отказывается растягиваться, день кончается очень быстро, и каждый вечер с сожалением думаешь: а вот сегодня я так и не пожила для себя...

Суета, суета, сплошная суета.

У ребёнка школа, ему надо помогать с заданиями.

А еще создавать уют дома.И если раньше мне это давалось легко, то последние годы всё труднее.

Скучно. Неохота. Лень. Почему, в конце концов, мужу можно просто лежать на диване, а мне надо крутиться целый день как волчок?

Только потому что он работает и зарабатывает деньги, а я сижу дома?

Или это моя совесть просто мне покоя не дает?

Вот и лежу в горячей ванне и размышляю, а девушка-ноготь с сочувствием смотрит на меня.


Рецензии