Глава 7. Темница

Мы стояли возле начала небольшой лестницы, заканчивающейся тайной дверью. Сквозь щель на стыке просачивались отблески тусклого факельного света.
— Странно это, — маг задумчиво смотрел на «выход», не выпуская мою руку.
— Почему? — я заглянула ему в глаза, пытаясь понять, думает ли он сейчас обо мне, ведь мы были так близко в этой темноте…
— Потому что нас явно ждут, — Нюар разжал пальцы, и осторожно заглянул в щель. Я с трудом подавила разочарованный вздох, задумавшись, что мои чувства останутся неразделенными.
Маг открыл дверь, но никто не спешил нам навстречу. Мы около пятнадцати минут шли, никого не встречая. В свете обычных факелов (даже магических светильников не мог поставить, вот же скряга этот Бенедикт!) мелькали однообразные двери с зарешеченными оконцами, некоторые были открыты. И всюду стоял смрад, такой, что было трудно дышать. Неужели отца держат здесь? Во мне начала подниматься волна гнева, пока еще сдерживаемая надеждой на лучшее. Нюар вел меня вперед, никуда не заглядывая, будто четко знал, куда идти.
— Почему мы не осматриваем камеры? — наконец, решилась спросить я.
— Потому что они для обычных заключенных.
— Откуда ты знаешь? — удивилась я.
— Элия, что за глупый вопрос! — возмутился маг. — Ты разве не чувствуешь, что здесь нет магических следов?
— Я… не подумала об этом, — смутилась я, чувствуя себя нерадивой ученицей, не выучившей урок.
Свернув в боковой проход, мы вышли к нужным камерам. Да, тут магия пропитывала каждую дверь. Она была такой неприятной, что сложно было не обратить на нее внимание. Возле одной из камер стояло четверо стражников.
— Смотри, видишь у них тонкую веревку на стене? Если её дернуть, то сюда сбежится вся охрана, — тихий шепот громко прозвучал в тишине, но стражники ничего не заметили, увлеченные разговором. — А справа стоит маг. Тот, который с рыжими волосами и бородой. Он развесил «паутинку», срабатывающую на магию.
— Я-то вижу. Но как мы с ними справимся? — точнее, справиться было не проблемой, а вот не потревожить при этом весь замок – почти нереально. От нас до стражи достаточно большое расстояние, даже если двигаться быстро, один из них точно успеет поднять тревогу. То же самое и с заклинаниями – «паутинка» поймает любое, отправленное издалека. Есть шанс воспользоваться «прорехой» между ее нитями, но для этого нужно стоять очень близко.
— Сможешь усыпить стражников?
— Естественно! А с магом что будем делать?
— Это уже моя забота. Но сначала нужно нейтрализовать остальных. Тебе необходимо спрятать магию и приблизиться к ним. Они сейчас как раз все вместе стоят в одной «прорехе». Сыграем на эффекте неожиданности. Иди уже, — Нюар легонько подтолкнул меня в спину, добавляя маскировку ауры и иллюзию одежды служанки. Вот так, снова все на мне.
Вздохнув, я натянула на лицо робкую улыбку и вышла навстречу приключениям. Стражники заметили меня лишь на расстоянии пары метров. Была бы я воином, они бы уже ничего и никого не смогли заметить. Потрясающая безалаберность!
— Стоять! Ты кто? — один из мужчин, видимо, старший смены, обернулся ко мне, схватившись за рукоять меча. Но вид юной девушки не вызвал у него опасений, и клинок остался в ножнах.
— Я относила еду пленникам, и заблудилась на обратном пути. Я новенькая, — я смущенно потупила взгляд.  — Не могли бы вы указать мне дорогу к выходу? — так, еще пара шагов… Есть! Глаза стражников медленно закрылись, они осели на пол. И в тот же миг к ним присоединился рыжеволосый маг.
— Что-то ты долго, — насмешливо заметил Нюар.
— Не смейся. Сам бы попробовал! — фыркнула я. Не так уж и просто не дать людям бросить взгляд в сторону, заблокировав их внимание, и одновременно погружая в сон. Но, посмотрев на мага, поняла, что он подшучивает потому, что ему самому не по себе. — Так мы заходим или как? — скрыв свою нерешительность за нетерпеливостью, я рванулась внутрь.
— Стой! — к сожалению, предупреждение запоздало. Как только я вошла в дверной проем, меня начало растягивать, поглощать прямо в стены. Маг как-то извернулся и успел схватить меня за рубашку, вытягивая назад. Мы упали на пол, точнее, на пол упал Нюар, а я упала сверху на него.
— Что это такое? — голос прерывался, не хватало воздуха.
— Это камера не только для пленника, но и для неосторожных освободителей. Вставай, — он помог мне подняться.
— И как снять заклинание, не подняв тревогу? — все не должно рушиться вот так, в шаге от цели.
— А мы и не будем его снимать, — усмехнулся Нюар, и с его рук сорвался маленький желтый шар. Подлетев к двери, он засиял как небольшое солнце, разросся, и превратился в арку. — Прошу вас, Ваше Величество, — шутливо поклонился маг. Я зашла внутрь. Сердце бешено колотилось, немного дрожали руки от волнения. Справа у стены стояла койка (хорошо, что не просто охапка соломы), на ней лежал человек. Он был настолько истощен, что просто не слышал нашей возни. Когда Нюар подошел, и его магический фонарик скользнул к лицу, я еле удержалась от вскрика. — Нам нужно уходить, — маг аккуратно подхватил отца, скользящего на грани сознания.
— Бенедикт ответит за это! — я смахнула злые слезы.
— Элия… — раздался едва различимый шепот.
— Я тут, папа, — я взяла его за руку, желая передать хоть немного жизненной энергии.
— Не делай этого. Он слишком слаб, — остановил меня Нюар.
— Я должна! Ты не понимаешь! — я сверкнула глазами, и продолжила. По маленькой капле, по родной крови текла одна и та же энергия. Я пошатнулась, вовремя схватившись за спинку кровати. Не так много ушло отцу, больше затрат потребовал контроль силы, чтобы не дать за один раз большого количества, с которым он бы не справился. Мои старания были вознаграждены – хоть истощение никуда не ушло, отец был в ясном сознании, и уже через пять минут мне пришла мысль, что я могла и обождать с приведением его в себя.
— Элия, что ты тут делаешь? — вместо благодарности меня собирались отругать, и я обиженно промолчала, оскорбленная такой реакцией. Тут отец перевел взгляд на мага. — И как ты позволил ей сюда прийти?
— Я все объясню, — послушно наклонил голову Нюар. Мне стало еще обиднее: с каких это пор маг мог что-то позволять или не позволять мне? — Но сначала нам нужно выбраться отсюда.


Рецензии